25 part

411 20 3
                                    

Но тут меня толкает девушка. Я её лица не вижу но слышу её голос который я где-то слышала.
Точно, Вика!

—Да как ты посмела?! Ты же знаешь что он мне нравиться!!! Она начала орать как резаная, взявши микрофон.

В то время в зале повисла гробовая тишина, ни музыки не голоса других людей не было.

Вика продолжала орать, а я так же сидела на полу. Не понимаю что происходит.
В друг меня кто-то хватает за талию, и поднимает за ноги. Перед собой я вижу Гришу, он затаскивает меня за кулисы и говорит

—Иди в гримерку, я скоро приду. Он поцеловал меня, и опять же вернулся на сцену.

Я не стала долго ждать, а сразу же ушла куда меня направили. Когда я была уже в гримерке, я слышала как по коридору носились люди что-то говоря себе под нос. Что я не слышала.
Через несколько минут, в гримерку зашёл Грише.

—Малыш, ты как? Так как я сидела на диване, он сел перед мной на корточки и положил свои руки мне на колени.

—Нормально, когда мы поедем домой?

—Мы хотели с пацанами не множечко потусить, выпить.
Если хочешь оставайся, или ты очень домой хочешь?

—Я наверное домой, отдохну, посмотрю фильм.
Только вернись не позже часа ночи. Хорошо?

—Да да, конечно. Тогда я вызываю такси.

Он взял телефон и отошёл в строну, а в гримерку залетела Ира.

—Лер, ты как? Она села возле меня и положила свои руки на мои.

—Уже нормально, но я поеду домой.
Я попыталась встать но Ира меня придержала.

—Может мне с тобой, ты точно себя хорошо чувствуешь?

—Точно точно. Я улыбнулась подруге и услышала от Гриши.

—Лер такси уже подъехало. Он подошёл к нам и обнял меня со спины.

—Ну все, я пошла. Я обняла подругу, и мы с Гришей вышли с гримерки.

Уже на улице, мы быстро попрощались с друг другом из-за толпы фанатов, и я уехала.

Через час, я уже была дома. Так как пробки и вечером, я только зашла домой.
Переодевшись, я посмотрела на время.
22:36
Я решила что посмотрю фильм и лягу спать.
Выбравши ужастик Стивена Кинга, я приступила к просмотрю.
Уже под конец фильма, меня вырубало. Я выключила свет, телевизор и легла спать.

ты только мой... || OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя