13 part

368 20 4
                                    

я увидела что перед мной стоит тот самый Гриша который четыре года назад перевернул мою жизнь с верху на голову.
он так же остался таким же красивым пареньком которого я знала. но все же он возмужал и стал более сильным человеком. можно сказать я так видела его со стороны.
я смотрела ему в глаза так же как и он в мои. у меня было желание оторваться но в моих силах этого не было. он как будто магнит а я какая-то железка которую тянет к нему.
с транса меня вывел Влад.
-эй Лер, все нормально?
-а... да все хорошо.
-да кстати это Гришаня мой очень близкий друг.
-Лера. я протянула ему руку в знак приветствия.
он взял мою руку и так же нежно поцеловал её как и Влад. только у Гриши это получилось более приятней. такое чувство как будто Гриша учил Влада этому.
-ну что ж пройдемте. сказал Гриша.
его голос...
он нереально изменился, если бы не видела его лица, я бы не поняла что это он.

когда мы уже прошли в дом. так же как и на всех вечеринках в нос выпиваться сильный запах алкоголя и запрещённый средств.
я уже к этому привыкла и не обратила на это малейшего внимание.
первым делом мы прошли к бару, там где я увидела Иру которая общалась с каким-то девочками.
и да когда мы вошли в дом Гриша куда то смылся под предлогом что ему надо куда-то отойти. в его голосе была что ли капелька не уверенности.
но я не сильно зациклила на это внимания.

через несколько секунд я уже стояла возле Иры которая знакомила со всеми присутствующими.
с ними мне были комфортно и даже очень хорошо. мы выпевали, танцевали. все как положено на вечеринках.
так же мы параллельно общались с мальчиками и в один момент они предложили нам сыграть в п/д. все ребята согласились так же как и я.
и вот игра потихоньку наводит обороты, с каждым вопросом п/д игра становиться только интересней. дождавшись когда у меня спросят, я без выборно в фиала то что прилетело в голову.
-действие!
-вооууу, ну что ж Лерка.
садись на колени к нашему Гришке.
произнёс Ваня с широкой улыбкой.
а у меня в то время веселью пришёл конец.
мне так не хотелось к нему идти, но все же что бы не замедлять игру я все же решилась выполнить это сраное действие и нормально продолжить игру.
-а на сколько Вань? спросила я с надеждой что на один раунд.
-до конца игры!
после этого я чуть не упала но смогла себя удержать на ногах.
через несколько секунд я уже сидела у него на коленях.
на протяжение игры все взгляды Гриши были на мне. меня это дико бесило но я не подавала вида.
когда уже закончилась игра, я встала , так же захвативши с собой подругу поплелась на верх. искать туалет.
и вот спустя несколько мучительных минут хождения по второму этажу мы все таки нашли туалет, ну сказать точнее это сделала я а Ира просто плелась за мной.
зашедши я сразу стала к раковине, в моих глазах все плыло. умывшись, я так же как и в прошлый раз облокотилась об раковину. по моим хождениям пр вечеринкам я думала мне это поможет но в этом случае я скатила по стенке, закрывая свои глаза.
моя голова не реально болела, так же я слышала как Ира что-то говорила мне по типу «Лер все хорошо?» «Лер что с тобой!?» когда она сказала эти слова, меня уже вырубило. я все прекрасно слышала что она говорила, но не могла не чего сделать. на последок я услышала только это и больше ничего.
«боженьки, солнышко я за помощью, подожди!»
тишина и темнота просто поглощали меня....
Pov- Иры.
когда мы зашли в туалет, Лера облокотилась об умывальник, умылась и дальше так стояла несколько секунд.
мне казалось что она сейчас не много простоит, включиться в себя и мы пойдём дальше на вечеринку.
но через несколько секунд она скатилась по стенка закрывая свои глаза.
-Лер все хорошо?
а в ответ тишина.
-Лер что с тобой?!
несколько секунд я стояла в ступоре но потом я резко поняла что надо что-то делать.
-боженьки, солнышко я за помощью, подожди!
я открыла дверь и быстро рванула в низ. снимавши свои каблуки по дороге что бы не упасть и быстрее добежать.
на удивление в дома уже никого не было кроме Артёма и Гриши.
-мальчики, там Лере плохо в туалете! помогите!
они сразу же повернулись на мой голос и рванули в туалет. первым на удивление летел Гриша.
как только мы забежали в туалет с Артёмом, у Гриши на руках была уже Лера.
-ну чего вы столпились, дайте пройти. крикнул Гриша.
мы не стали ему мешать а сразу дали пройти.
он понес Леру в какую-то комнату, походу это была его самого комната.
он положил её на кровать и начал расспрашивать меня что случилось.
-ну после игры она взяла меня за руку и повела в туалет. как только мы зашли она сразу облокотилась об раковину и умылась.
я подумала что она сейчас придёт в себя но нет. она наоборот скатилась по стенке закрывая свои глаза.
я сразу начала расспрашивать её что с ней и тд.
но через несколько секунд я поняла что она уже в не сознание. и побежала к вам.
-так Артём неси воду, она очень горячая. а ты Ир найди у меня в шкафу футболку.
-ты что будешь её раздевать?!
-Ир ну вот не глупи, я с ней встречался и все ещё давным давно видел.
Pov- Гриши.
через несколько секунд на кровати уже валялась футболка в которую я быстро переодел Леру, а через минуту или меньше возле меня оказался Артём со стаканом воды .
на тумбочке возле кровати была тряпочка которую я намочил и положил на её лоб.
ребятам я сказал что бы они уже шли спать а я останусь Лерой и присмотрю за ней.
ребята ушли а я быстренько переоделся и лёг на кровать. укрывши Леру я почувствовал тот самый запах. посмотревши на неё я сразу видел ту самую Леру которая была 4 года назад.
Утро.

ты только мой... || OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя