Чонгук сидит на кровати, уставившись в монитор ноутбука. Перед глазами документ ворда, в котором ответы на завтрашние практические занятия. Ебаный ж ты нахуй, двадцать страниц одиннадцатым размером шрифта с интервалом в 1,0. Да тут ноут скорее разрядится, нежели он всё это прочитает, не говоря уже о том, чтобы запомнить. Да ещё и пидорасы за стенкой опять врубили свою конченную музыку.
Гук смотрит на время — пол десятого вечера. Вот суки, у них ещё законных пол часа до того, как Чон будет страдать от невозможности заснуть и высказать им всё. И вот что самое ужасное, так это, блять, их музыка: одни туц-туц-туц. Такое впечатление, что он не в общаге находится, а за стенкой ночного клуба. И ладно это было редко, но, блять, нет! Эти содомиты насилуют уши Гука стабильно раз-два в неделю. Коменде похуй так-то, но Чонгука вот что интересует: он же, блять, не один тут живет, почему другие это терпят? Ладно, Гук — безвольное существо, которое ненавидит конфликты и всё, что с ними связано, вследствие чего всегда молчит, даже если это его задевает, — но остальные? Неужели им всем так приятно не спать из-за этого?
Отвлекаясь от монитора, Гук переводит взгляд на ещё один предмет этой комнаты: своего соседа Юнхо. Как же он бесит, сука. Такой весь до пизды правильный: правильное питание, никакого сахара, воду бутлями таскает, ест пять раз в день, в телефоне/ноутбуке сидит исключительно со включенным светом (из-за чего Гук готовит ему ещё один круг ада, так как он любитель тьмы, более того: он её официальный представитель), не пользуется общественным транспортом, всегда ходит пешком, всё своё свободное время посвящает подготовке к практическим занятиям, сидя при этом на своём этом блядском стульчике возле стола. Нет ну серьёзно, неужели, блять, места в комнате больше нет, кроме этого ебаного стула? Гук просыпается на пары — он уже завтракает, сидя за этим стулом; приходит с пар — он уже сидит за этим же, блять, стулом и делает практические. Гук ставит тысячу вон, что Юнхо скоро прирастёт к этому стулу и с ним же его похоронят. Или сожгут, как уж его родители решат.
И вот казалось бы, человек правильный, но, сука, как же бесит! Очень тихий, иногда даже не скажешь, что он в комнате, если не посмотреть на его наличие в комнате. Ах да! Он ещё и матом не ругается — золотой ребёнок!Может казаться, что Гук преувеличивает, он субъективен и так далее, но, сука, нет! Его друзей, Джина и Чимина, он так же бесит. Это невозможно объяснить, пока ты вживую с таким человеком не столкнешься.
До встречи с Юнхо Гук был уверен в том, что является тем ещё задротом в учебе, ибо всегда все своё свободное время посвящал практическим, но, блять, это не человек какой-то. Гук хотя бы читает что-нибудь помимо тем семинаров. Чонгук так же на бюджете, как и Юнхо, но Господь благословил Чона, поэтому они учатся на разных специальностях.
Задумавшись о соседе, Гук и не заметил, как начал грызть кутикулу ногтя. Как же он это ненавидит! Каждый блядский раз, когда он волнуется, занят чем-то не очень приятным или же отвлекается, он начинает издеваться над своими пальцами. Сначала он думал, что организму не хватает каких-нибудь витаминов, поэтому гуглил. Но всё оказалось довольно-таки прозаично: Гук просто невротик, и это лечится только психотерапевтическим путём.
Какое тут психологическое здоровье, когда у тебя сессия на носу, а ты хочешь сдохнуть?
Гук пытался делать мужские маникюры, но это тоже не помогает. Просто, когда он только видит, как кожа возле пальца немножко отслоилась, он должен её убрать, но в итоге сдирает половину пальца. Иногда это заходит слишком далеко, и он сдирает кутикулу до крови, но из-за того, что он с этим ещё со школы, его кожа возле ногтевых пластин стала очень нечувствительной.
Бывает и такое, что он кусает губы, благо пока до крови не доходило, но пить потом лимонный сок то ещё испытание. А ещё бывает, что он сдирает кожу со своих ступней, а это самое противное, ибо, когда он слишком увлекался, то бывало и такое, что наступать на пятку, с которой содрано четыре миллиметра кожи, не так-то и приятно. Поэтому уж лучше будут страдать пальцы, как бы ужасно это ни было.
Джин говорит, чтобы вместо этого он брал что-то в руки, типа резинки или браслета, и тогда всё будет в порядке, но, блять, это не так-то и просто! Мама вечно, когда звонит по видеозвонку, говорит показать пальцы и отчитывает, прося такого не делать. Но Гук не может, блять! Ему неспокойно, он раздражен и недоволен.
Углубившись в раздумья, Чонгук не вдумывался в смысл вопроса, который он читал, и, тяжко вздохнув, вернулся на начало страницы. Сука, тема территорий в международном праве конченная, запомните!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидальные шутки сближают
FanfictionТэхён решает подкатить в гей-клубе к Чонгуку. Он так-то гетеро. А, ой.