У Чонгука перехватило дыхание, когда пальцы Тэхёна начали растягивать его, руки вцепились в простыни под ним, пока Тэхён медленно начал входить и выходить пальцами. Чонгук дрожащим голосом застонал. Это жгло, и он чувствовал себя немного неловко, не привыкший к чужим пальцам, но с Тэхёном он чувствовал себя непринужденно. Он доверял ему.
Стоны младшего постепенно становились громче, когда Тэхён начал двигаться быстрее внутри младшего. Он тяжело дышал, наблюдая за Чонгуком, когда его глаза были зажмурены, а его тело тряслось под Тэхёном. Он выглядел совершенно разбитым и в такой же степени прекрасным. И Тэхёну это нравилось. Он выглядел абсолютно неземным.Когда Ким был уверен, что Чонгук готов, то потянулся за презервативом.
— Давай уже, Тэ... — Чонгуку уже надоело то, что Тэхен такой медлительный, — И разденься уже наконец, — звучит недовольный голос Чона.
Тэхен исполняет просьбу парня беспрекословно. И через пару секунд возвращается в кровать.
— Ты ведь помнишь, что если чувствуешь, что больше не хочешь, говоришь мне? — хочет в который раз убедиться Тэхен, поднимаясь к Чонгуку и начиная целовать его шею, плечи и щеки. В ответ чувствует кивок и тихий стон. Последнее, что Тэхён когда-либо хотел сделать, это как-то навредить Чонгуку. Он хотел, чтобы это было идеально для него, и Тэхён не мог не убедиться, что с ним все в порядке.
Тэхён надел презерватив, снова взял смазку, обмазывая свой член.
— Я хочу тебя видеть, Гукки, — сказал Тэ, начиная переворачивать своего парня на спину. Он встретился глазами с Гуком, который выглядел очаровательно смущенным.
— Привет, хен.
Тэхён почувствовал, как его сердце сжалось в груди при этих словах, и двинулся вниз, чтобы подарить своему парню долгий, крепкий поцелуй, прежде чем отстраниться и в последний раз убедиться в том, что он достаточно растянул его.
Чонгук заскулил от прикосновения старшего, толкнув свое тело вниз, так что пальцы Тэхёна проникли глубже внутрь него. Он застонал громче:— Пожалуйста, хёни, трахни меня — я готов.
Тэхён судорожно вздохнул, вытаскивая пальцы из тугой, влажной дырочки своего парня, слушая, как Чонгук стонет от громкого хлюпающего звука. Боже, Чонгук был чертовски горяч, и Тэхён знал, что долго он не продержится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидальные шутки сближают
FanfictionТэхён решает подкатить в гей-клубе к Чонгуку. Он так-то гетеро. А, ой.