Вечер пятницы наступает так же долго, как закрываются долги по гражданскому процессу. Целую неделю бедного Чонгука ебали в хвост и в гриву, потому что он пропустил одну лекцию, следовательно, не смог записать то, что говорила преподавательница по этой теме, поэтому не смог ответить на ее вопросы. Однокурсники уже забили хер на нее, поэтому даже конспект негде взять. А Чонгуку надо!
Поэтому, когда наступает вечер, Гук со спокойной душой решает посмотреть аниме. Из-за отношений с Тэхеном он теперь видит везде гейщину. Нет, реально. Раньше он мог спокойно смотреть, как срутся Кагеяма с Хинатой и наслаждаться просмотром, а теперь он истинный беливер Кагехины. Его не ебет. Кагехина — канон.
Внезапно в комнату забегает, без стука, конечно же, Чимин:— У тебя есть пятнадцать минут. Мы все идем бухать в бар.
— Что? Не-ет. Я не хочу. У меня тут аниме, — начинает хныкать Чонгук.
— Ничего не знаю, за тобой зайдет Тэхен.
— Суки.
И все же, все собрались в бар, так как сессия закрыта потом и кровью, зачеты тем более, а практику они прошли еще зимой, поэтому сегодняшний день можно считать началом каникул. Они как раз попали в день матча Ливерпуль — Реал Мадрид, поэтому в баре очень шумно и много пьяных бородатых мужчин. Но, следует отметить, они только орут и пьют пиво, поэтому не очень-то и мешают.
Чонгук сидит в объятьях Тэхена немного прикумаренный, так как выпил пару коктейлей, и вполуха слушает, о чем говорят парни. Джин о чем-то увлеченно разговаривает с Намджуном, который так отвлекся на губы Сокджина, что нечаянно высыпал на себя пачку с чипсами, а Чимин пытается больше говорить с Юнги, который проиграл Тэхену в карты и вынужден проходить одну отомэ-игру. Мин злобно пыхтел себе под нос: «Да кто, сука, мой отец?», «Чел, я наблевал тебе в икебану, а ты меня еще и выебать хочешь?».
— Нет, ну ты представляешь, отвечает Джинхо такой за кафедрой на финансовом праве, эта пизда спрашивает что-то о налогах, а он что-то не то говорит. И она ему: «Зайка, я вижу, что ты не готов. Мне твой ответ не нравится», а он... он... — тут у Джин уже сдают нервы, и он начинает припадочно ржать, — сейчас, сука, — Ким откашливается, и продолжает: — а он такой: «Хорошо, тогда я продолжу» и отвечает дальше! Я не знаю, как она не услышала наш ржач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидальные шутки сближают
FanfictionТэхён решает подкатить в гей-клубе к Чонгуку. Он так-то гетеро. А, ой.