Чонгук лежал на кровати, листая ленту тиктока, когда в дверь постучали. Скорее всего, это Джин-хён, поэтому Гук проорал:
-По голове, блять, себе постучи!
- Очень смешно, — сказал Ким, входя в комнату при полном параде и параллельно здороваясь с Юнхо. Да, тот всё ещё был в комнате. — А ты, я смотрю, не заморачивался над внешним видом?
— Я ведь не иду туда что-то ловить, в отличие от некоторых. Ставлю тысячу вон, что Чимин разоденется так, что даже гетеро будут сомневаться в своей ориентации.
- Для тебя хён, невоспитанный ты ребёнок! — говорит Пак, входя в комнату. — Привет Юн-и, как делишки? — обращается к Юнхо, который медленно поворачивается в сторону Чимина и медленно отвечает:
— Эм, да, привет. Всё хорошо. Ты как?
— Замечательно! — улыбается Пак, затем поворачивается в сторону друзей и говорит: — Поднимаем свои жопки и на выход.
Гук в последний раз осматривает комнату на наличие предметов, которые мог забыть, и выходит из комнаты, прощаясь с Юнхо. Нормы приличия, чтоб их!
— Хорошо погулять! — доносится из почти закрытой комнаты.
— Ага, да. Спасибо! Тебе тоже хорошо... посидеть, — и закрывает, не дожидаясь ответа.
Интересно, он дрочит? Ни разу Гук не видел даже намёка на это, не говоря уже о том, что не палил. Это он и спрашивает у Чима и Джина.
— Ну, не знаю. Даже будь он асексуален, раз-два в месяц он должен дрочить. Физиология, все дела, — говорит Джин-хён, задумчиво смотря вперёд.
— Я вообще не могу представить себе, как он это делает. Не то, чтобы хочу, но, блять, все дрочат и все смотрят порнуху. Он не может быть таким исключением, — отвечает Чимин.
— Из его рта никогда не вылетало ничего, что хотя бы косвенно касалось секса. Более того, даже это слово он ни разу при мне не использовал, — говорит Гук, смотря на Чимина.
— Я, конечно, ахуею, если у него есть девушка или же парень. Берегись, Гукки, ты у нас лакомый кусочек, вдруг он только и выжидает, чтобы тебя охомутать? — издевается Джин.
— Фу, блять. Идите нахуй с такими теориями. Ему даже шутки мои о смерти не заходят, не говоря уже о том, что он скоро будет спрашивать в ответ на них «у тебя всё хорошо?». Нет, блять, у меня не всё хорошо, я живу в одной комнате с тобой! — бомбит Чонгук, эмоционально крича на целую улицу. Чимин и Джин на это только ржут, переглядываясь между собой.
— Боже, да забей ты на него хуй. Просто игнорируй, и будет тебе счастье, — советует Джин.
— Легче сказать, чем сделать, — тихо отвечает Гук, закрывая на этом тему.
Уже на подходе к клубу парни увидели охранника, который осмотрел их с головы до ног и, не найдя ничего подозрительного, открыл для них калитку. Уже внутри у них проверили паспорта и пожелали хорошего вечера. Всё помещение было в полумраке, везде синий неоновый свет и музыка. Подойдя к бару, Джин и Чимин заказали себе какие-то алкогольные напитки, а Чонгук же — зеленый чай: он чувствует, что сегодня они надолго, поэтому спать ему нельзя сейчас. Чимин бы в этом случае пошутил, типа: «не спи, а то в жопу выебут». Шутки шутками, а уже становится немного страшно, так как здесь это возможно.
Затем Джин и Чимин оставили Гука в углу возле стойки, а сами ушли отжигать. Чон же в это время сканировал толпу: не так он представлял гей-клуб и его «обитателей». Все такие... обычные (?). Ну, не сказать, что все прям обычные, ибо не всегда увидишь парня на каблуках и в... лосинах (?). Вот что удивило Чонгука наибольше, так это то, что там были девушки. Конечно, часть была лесби или же би, но были и гетеро, так как они приходят в такого рода клубы, чтобы почувствовать себя в безопасности от тупых подкатов и просто потанцевать и расслабиться. Воистину удивительное явление.
Все остальные, опять же, обычные. Толстовки или футболки и джинсы. Просто танцуют под какие-то ремиксы. Перед Гуком танцевали парень и девушка. Будь это в обычном клубе, Чон сказал бы, что они сегодня проведут эту ночь вместе, но парень был точно геем, и зажигал он не по-детски. Но то, что Гук увидел возле них, просто заставило его орать: возле них был какой-то аджосси, лет тридцать-сорок, низкий, странно двигающейся взад-вперёд, и явно намеревается склеить того парня. Но видно, что он чего-то не в своей тарелке, а молодой парень предпочитает ему девушку. Обидно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидальные шутки сближают
FanfictionТэхён решает подкатить в гей-клубе к Чонгуку. Он так-то гетеро. А, ой.