16

173 2 0
                                    

Чимин идет по коридору в сторону кухни, неся в руках всё необходимое и пытаясь заодно не выронить из своих ручек тарелку с отбивными, так как он вынужден готовить на этаже ниже, четвёртом, где находится комната 422. Так уж получилось, что кухни у них закрывают время от времени какие-то пидорасы (читай: вахтёрши), иначе их не назовешь, потому что, видите-ли, пожарная безопасность! Действительно, лучше уж на четвертом этаже пожар, нежели на пятом!

Дверь в комнату, где живут Тэ и Юнги, немного приоткрыта, поэтому Пак решает «случайно пройти мимо» и, услышав голос Юнги, начинает заинтересовано вслушиваться:

— Ты конфликта хочешь?

А в ответ ему громкое и лаконичное «мяу».

Чт... Кот? В общаге? Они ебанулись?! Какой изверг кота в маленькой комнате на целый день одного оставляет? Хотя, не так уж и часто Юнги выходит из комнаты, судя по музыке 24/7, на которую жалуется всё время Гук. В то же время Мин продолжает содержательную беседу с котом:

— Сука, не еби мозг.

Ответ кота неизменен: «мяу», но Юнги это вовсе не смущает, так как слышится:

— Ну ты не видишь, я зан...

Что ж, походу коту тоже что-то не нравится, так как в этот раз следует ответ немного побольше: «мяу-мяу».
— А, может, ты? «
Мяу».
— А, может, сам? «
Мяу».

Видимо, терпение Мина на пределе, ибо на это звучит раздражённое:

— Давай отныне ты сам себе хавку покупаешь?

Затем слышится какой-то «бух», на что Юнги немного повышает голос:

— Ты охуел? Слезь оттуда! Кто вообще тебя сюда впустил? А, я...

Пушистый, видимо, тоже охуевает с этой «беседы», но продолжает её поддерживать своим неизменным «мяу».

— Обоснуй, — «мяу-мяу». — Вот бы мне с таким красноречием пизды на улице не давали, — звучит задумчиво Мин, голос которого звучит всё громче, так как он направляется в сторону двери, возле которой, помним, стоит Пак. — О, ты чё здесь?

Чимин немного теряется, ведь он немного не при параде (чем он думал, когда в таком виде, а именно: старая футболка с пятном чего-то там и шорты, в которых, кажется, его рожали, ибо выглядят они просто ужасно, решил идти мимо комнаты краша), ведь перед ним стоит Мин и разглядывает его с интересом, а сам Пак вспоминает один конченый и постыдный случай, приключившийся по вине ебаного Чон Чонгука.

Чимин быстро чистил зубы, так как они опаздывали в универ, но тому внезапно позвонил Юнги по видеосвязи. Хуй его знает, когда они так сблизились, что дрочат уже по видео, подумал Гук, но все же трубку вынужден был взять.

— Тебе кто-то там звонит... — говорит Чон, смотря на дисплей телефона Пака.

— Я занят. Ответь ты, — легкомысленно просит Чимин, не представляя, что может случиться позже.

— Пак? — слышится голос Мина. Чимин уже понимает, какую огромную ошибку он совершил, позволяя Чонгуку ответить на звонок от Юнги, но всё уже слишком поздно.

— Сейчас он сплюнет и тебе перезвонит, — спокойно говорит Гук, пытаясь не заржать.

— Оке, — говорит Юнги. — Развлекайтесь, — и отключается.

— Чон Чонгук, блять! — Чимин? — Юнги помахал рукой возле лица задумавшегося Пака.

— Эм, как котика зовут? — пытается отвлечься от вспоминаний Пак, но голос даёт петуха. Он немного откашливается.

— Собака, — отвечает невозмутимо Юнги.

— Что? Собака? Но я слышал, как кто-то мяукал, — недоумевает Чимин, хмуря брови и пытаясь заглянуть за спину Юнги в поисках песика.

— Кота зовут «Собака». Так понятней? — с ухмылкой говорит Мин.

— А-а... — звучит «содержательный» ответ Чима. — Какая порода? Окрас какой?

— В душе не информирован. Пушистая чёрная пиздюлина на четырёх лапах. Я сейчас немного спешу, поэтому давай вечерком зайдёшь и увидишь его, и потрогаешь, и спросишь заодно какой он породы, вдруг он знает. Идёт? — предлагает Юнги, посматривая параллельно на экран телефона. В ответ он слышит лишь «угу».

Jimin.exe has stopped working.


Сука, опять из-за этого пидораса голову на день раньше мыть.

Вечером Чимин заходит к Юнги: весь намарафетился, и джинсы в облипку надел, и футболку с большим вырезом, и чокер для красоты нацепил. Выглядит на 9/10. Один бал отдадим за тапочки. Сами посудите: как будет Чимин выглядеть, если, будучи в общаге, завалится к кому-то в комнату в туфлях? Ответ: как долбоеб.

На этом и порешали.

Юнги открывает дверь, все еще втыкая в телефон, и приветствует Пака:

— Ага, заваливайся.

— И тебе привет, хен! — радостно говорит Чимин и оглядывается, пытаясь понять, какая кровать принадлежит Мину, чтобы туда можно было сесть. На кровати слева спит кот, как Юнги и говорил: черный, на эту же кровать садится Мин, поэтому Пак решает примоститься туда же.

— Падай.

Из-за того, что Юнги втыкает в телефон, Чимину неловко. Он даже вино притащил, так, для настроения, и сидит сейчас с бутылкой, как редкий идиот. Поэтому Пак пытается как-то начать разговор:

— А у меня в детстве не было домашних животных, потому что у моей соседки была собака, но на моих глазах ее переехала машина.

— О, с переездом, кстати, — говорит Мин, все еще копаясь в телефоне.

Пошел в пизду этот Мин Юнги.

Суицидальные шутки сближают Место, где живут истории. Откройте их для себя