4

249 6 0
                                    

       Ближе к полуночи Гук уже хотел было
собираться домой, как тут к нему подошёл какой-то незнакомый парень и что-то сказал. Только вот Чон ничего не услышал из-за громкой музыки, поэтому показал это «собеседнику». Тот наклонился ближе к Чонгуку, который начал уже тихонечко паниковать, и сказал:

— Я влюбился в вашу попу, хто ж вы по гороскопу?

          Чего, блять?

     На лице Чона можно увидеть всё недоумение мира. Парень же напротив наблюдает за ним внимательно, подмечая то, какими большими стали глаза Чона и то, как он нервно выискивает кого-то в толпе.

— Я Тэхён, зайка. Ким Тэхён. Можешь звать меня Тэ, — говорит незнакомец и обаятельно улыбается.

     Чон, запаниковав, сказал:

  — Я здесь с парнем, — и начал в экстренном режиме искать Чимина или же Джин-хёна. — То есть, я гетеро. Да.       

    Теперь уже на лице Тэхёна было недоумение, так как было явно видно, что «Taehyung.exe has stopped working»

  — Да ну, — быстро пришёл в себя Тэхён, — быть такого не может, что парень с такой аппетитной попкой был натуралом. Парня твоего я тоже здесь не вижу, так что ты меня обманываешь, зайка. Ай-я-яй, как не хорошо. 

— С тобой всё нормально? Разговариваешь, как будто я ребёнок какой-то. Заканчивай, на педофила смахиваешь. И да, я, пожалуй, пойду, — говорит Чонгук и намеревается уйти, но ему перегораживают путь. 

— Ты мог просто сказать, что я не в твоём вкусе, зачем врать, что ты гетеро? А про парня? — становится серьёзным Тэхён. 

— Я не врал, я гетеро. 

— Тогда что же ты делаешь тут? — с улыбкой спрашивает Ким.

— Друзья притащили. 

— Да? И где же они? Как могли оставить тебя такого прелестного одного? 

— Давай без подкатов? Хорошо? Тебе действительно нечего здесь ловить, — просит Гук, смотря в глаза Тэхёну, который немного подзавис. — Эй! — щёлкает пальцами перед глазами Кима Гук, пытаясь вернуть внимание. —
Ты чего завис?

— Ты красивый. Давай встречаться?

      Гук покраснел, потупив взгляд в пол. Давненько ему не говорили таких слов, тем более с таким восхищением в голосе и

— Ты чего? Я же по девочкам, сказал же. 

— Похуй. Хочу, чтобы ты был со мной.

— Тебе там нормально? Мы знакомы от силы десять минут. 

— Мне хватило, чтобы влюбиться. 

— Господи, — тянет Чон, не зная, что ему делать. — Давай ты забудешь меня и то, что мы с тобой познакомились, и я уйду? — пробует Чонгук смыться. 

— Не-а. Я так не хочу. Тебя себе хочу. 

— У тебя со слухом проблемы? Я гетеро-о, — тянет Чон, акцентируя внимание на последнем слове. — Мне девушки нравятся, а ты, насколько я могу судить, не являешься особью женского пола. 

— Если тебе так принципиально, поменяю. 

— Что? — ржёт Чонгук. — Пол? 

— Ориентацию. 

— Так и к чему ты придёшь? Будь ты гетеро, тебе бы тоже девушки нрав... 

— Твою ориентацию. Минимум на би, — стойко говорит Ким, в глазах которого читается полная уверенность в своих словах. 

— Это так не работает, — смеётся уже вовсю Чон и даже не замечает, что забивает всё больше гвоздей в гроб Тэхёна. 

— Это ты так думаешь, — начал было Тэ, но Чонгук вдруг перевёл взгляд в сторону, подняв руку, чтобы позвать кого-то. Затем отошёл от Кима и направился в сторону друга, как понял Тэхён.

— Эй, ты куда, зайка? А как же я?

Суицидальные шутки сближают Место, где живут истории. Откройте их для себя