В пятницу Гук возвращается домой, читай: в общагу, замученный и с головной болью. Это уже сидит на стуле и делает практические на следующую неделю. Конченный!
Чон же в свою очередь переодевается и падает на кровать. Умереть бы, вот только Эйтиз такие охуенные, что он не может просто так уйти из этого бренного мира.
Немного отдохнув, Гук слышит вибрацию телефона: наверняка какая-то блядь написала. Он снимает блокировку экрана и видит сообщение в общем чате с друзьями. Гук был прав: написал Чимин. Та ещё блядь.
Уведомление от группового чата: «Члены в кубе и е-бись оно всё конём».
От: Арбузер стульев
Го в гей -клубОт: Принцесса!
Пагнали Гук? Ты с нами?От я:
Я надеюсь, вы понимаете, что приглашаете гетеро парня в гей-клуб?От: Принцесса!
ВполнеОт: Арбузер стульев
Нет, мы, блять, забыли, из-за того, что ты нам сегодня сказал это один раз, а не десять, как обычно Ясен хер мы понимаемОт: я
Тогда какого хера мне там делать? Это ваши жопки требуют члена Моему члену там применения не найдетсяОт: Арбузер стульев
Поверь, в гей-клубе любому члену найдется применение Даже твоему «гетеро члену»От: Принцесса!
А вдруг ты там красавчика себе найдешь?От: я
Нет уж, спасибо Мне нравится наша 3в1 компания, состоящая с гетеро, би и гея И члены мне ваши нахуй не нужныОт: Принцесса!
Так мы тебе свои члены и не предлагаемОт: Арбузер стульев
Вот именно Без обид, Гук, но ты слишком пассивен Как и мыОт: Принцесса!
Эй! Я универсал!От: Арбузер стульев
Да? Тогда сколько раз ты был активом в отношениях?От: Принцесса!
Просто попадались вечно активы Я не виноват!От: я
Боже
Отмазка на миллион, хёнОт: Принцесса!
Да пошли вы! Сегодня же склею себе парня и выебу его!От: Арбузер стульев
Господи Представляю его разочарование Бедный пацанОт: я
ПлюсуюОт: Принцесса!
Ой
Да пошли вы
И мы
В клуб
У каждого есть час
Мойте голову, брейте сраку
Члены в кубе идут в атакуОт: Арбузер стульев
ГосподиблятьбожеОт: я
Фу, нет
От: Принцесса!
Быстра блять
Уже 59 минутПосмотрев на всё это, Гук тяжело вздохнул и пошёл собираться, ибо потом получит пизды от Джин-хёна, если не будет готов к десяти вечера. Гук не понимал зачем ему столько времени, ведь умыться, расчесаться и одеться — на всё это хватит двадцать минут. Хотя, наверное, Чимину и Джину в этом плане сложнее.
Поэтому уже через двадцать минут Чон был готов, надев, как всегда, черные штаны, которые не в облипку, прости господи в таком идти в гей-клуб гетеро парню, белую футболку и здоровенные бутсы на тракторной подошве. У Гука был немного комплекс по поводу роста, даже несмотря на то, что он был выше Чимин-хёна, которого не уставал подъёбывать по поводу и без при каждом удобном случае. Такая она, дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидальные шутки сближают
FanfictionТэхён решает подкатить в гей-клубе к Чонгуку. Он так-то гетеро. А, ой.