Но Гук уже был возле своего знакомого. Затем до Тэхёна дошло, что имени «зайки» он так и не удосужился спросить, поэтому быстро решил исправить ситуацию, направившись к нему. В том месте музыка играла не так громко, поэтому, подойдя, Ким положил руку Чону на плечо и сказал:
— Ты так и не сказал мне своего имени, зайка.
— Гук, это кто? — спросил друг у «зайки».
— Ким Тэхён, — ответил Тэ и продолжил: — Хочу встречаться с этим «зайкой».
На эту реплику друг Чона странно рассмеялся, начиная хлопать того по плечу.
— Господи, вот умора. Гук, ты заинтересовал гея, мои поздравления, — продолжает так же угорая.
— Джин-хён, скажи ему, что я гетеро, — хнычет Гук, а Тэхён опять зависает. Это замечает Джин, поэтому обращается к новому знакомому:
— Я Ким Сокджин и буду рад, если ты закадришь этого мальчика. Поспособствую всем, чем только смогу.
После этой реплики в глазах Тэ можно увидеть удивление и благодарность, а Гука — разочарование и предательство. Такой милый, прям невозможно.
— Ну хё-он, как ты так можешь? Кто твой друг? — пытается вразумить хёна Гук.
— Ты, поэтому и говорю это. Тебе нужен член, Гукки, — на это Тэхён взрывается смехом. — Чимин кого-то подцепил, поэтому мы поедем вместе, если я не найду себе кого-нибудь, — надув губы, говорит Джин, осматривая толпу.
— Мой друг тут. Ты в его вкусе, так что могу познакомить, — предлагает Тэ.
— Да? А он пассив?
— Эм-м, скорее нет, чем да. Но хер его знает, мы не оговаривали этого, — задумчиво говорит Тэхён.
— Эй, я всё ещё здесь, — пытается Гук, но был перебит хёном.
— Что ж, попытаться стоит. Где он? — решается Ким, игнорируя реплику Чонгука.
— Сейчас ему напишу, — отвечает Тэ, доставая телефон и быстро что-то печатая. Через некоторое время он говорит: — Он сейчас подойдёт.
Позже Тэхён машет кому-то рукой, и к ним подходит высокий парень:
— Да, Тэ? Что ты хотел?
— Это — Ким Намджун, а это, — переводит рукой на Джина, — Ким Сокджин. На этом моя функция окончена, пойдём, зайка, — говорит Тэ и тащит Гука за собой.
— Эй, хён, ты не можешь меня оставить с ним. Хё-он! — кричит Чон, но Джин его не слушает, внимательно осматривая парня напротив.
— Приятно познакомится, — улыбается Джин.
А Джун подвисает. Что ж за компашка у них такая глючная. Бракованные?
— Слушай, я поехал домой. Джин-хён явно теперь меня бросил, так что пока, — Гук начал двигаться в направлении к выходу.
— Почему ты всегда от меня убегаешь? Так же не честно, зайка.
— Перестань меня так называть. Мне это не нравится, — говорит насупленый Гук.
— А как хочешь, чтобы я тебя называл?
— Я Чонгук. По имени и называй.
— Хорошо, Чонгуки. Как скажешь, — с улыбкой говорит Ким. Гук на это опять хмурит брови, но ничего не говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидальные шутки сближают
FanfictionТэхён решает подкатить в гей-клубе к Чонгуку. Он так-то гетеро. А, ой.