10

194 4 0
                                    

      Джин, Гук и Чимин, сидя в маке, обсуждали весь пиздец недели. В основном, подкаты Тэ к Гуку и то, как он заебал ломаться.

— Та дай ты парню... — говорит Чимин. 

— Шанс, конечно же, — заканчивает за него Джин, после чего взрывается смехом. 

— Ха-ха-ха, очень смешно, обоссаться можно, — отвращённо говорит Гук. 

— Ну чего ты? — спрашивает Ким. — У тебя такое интересное в жизни творится, а ты так к этому относишься... 

— Да? А как же ты, хён? — ухмыляется Чон, смотря на старшего. — Я тут узнал, что тебе встречаться предложили. Не хочешь рассказать, как? 

— А-а... Это было угарно, не спорю. 

— Ну так? Как? — не терпится Чимину.

От: Горячая милашка
Джини-хён, давай встречаться? 

От: WWH
Намджуни, у тебя все хорошо? 

От: Горячая милашка
Забей, хен, я просто проиграл в карты и должен был выполнить задание. 

От: WWH
Да? И что же это за задание? 

От: Горячая милашка
Предложить встречаться крашу. 

От: Горячая милашка
Блять. 

От: WWH
Хорошо. 

От: Горячая милашка
БЛЯАААААТЬ.       

        Всё, что мог сказать Гук, это было: 
                  — Господи, это прекрасно.

                                           ***

         В принципе, Тэхён медленно, но очень уверенно, завоёвывал сердце Чонгука: всё чаще их можно было заметить вместе на переменах, а иногда даже Тэ приходил на лекции Чона и просто наблюдал за тем, как тот пишет конспект, не замечая ничего вокруг, кроме Гука; кушать они ходили тоже вместе, но иногда их компанию пополняли Джин с Джуном, Чимин, Хосок и Юнги; по пятницам после тяжёлого дня они могли лежать в обнимку и смотреть что-то на ютубе, выгоняя при этом всех остальных из комнаты Тэ; история их переписки могла потягаться с Марианской впадиной, а плэйлист, созданный только для двоих, стал общей тайной.

               Всё шло своим чередом.

        В такую же пятницу, как и все предыдущие, Тэ  сидел на кровати, притянув к своей груди Гука и зарываясь носом в его волосы. Иногда Тэ просто ни с того ни с сего крепко сжимал Гука в объятиях, даже если он никуда не собирался идти. Сам Ким этот факт объяснить не мог, но продолжал так делать, ибо сжимать в руках самое прекрасное, что он когда-либо имел, было чертовски приятно.

       Не сдержавшись, Тэ повернул Гука за подбородок к себе и громко чмокнул того в губы. Чон же, покраснев, пискнул и зарылся лицом в шею Кима.

— Ты... ты зачем это сделал? — послышалось приглушенно. 

— Захотел. 

— Еще.

           И он это получает.

                                            ***

От: шуга-гений
Я тебя выебу
Ой
Не сюда 

От: Пусанская булочка
Не не не
Всё сюда

Суицидальные шутки сближают Место, где живут истории. Откройте их для себя