14

265 5 0
                                    

Чонгук с отчаянно колотящимся сердцем наклонился, чтобы накрыть губы Тэ своими. Тэ подчинился, открывая рот, и Чонгук буквально за одно движение его горячего языка возбудился до боли. Поцелуй сначала был медленным, оба они не торопятся, нащупывают почву, но Тэхен ведет руками по спине Гука поверх халата, и возбуждение только растет. Чонгук чувствует, как промокает ткань трусов от предэякулята. Он присосался к нижней губе Тэхёна, заставив того застонать. Тэхён аккуратно пробрался руками между их телам, и выяснилось, что халат уже распахнулся, и ничего не мешает его рукам скользнуть по голой коже Чонгука, который тут выгнулся навстречу парню. Он застонал, когда почувствовал, как Тэхён тянет его сосок, нежно скручивая и вытягивая. Чонгук наклонился, чтобы запечатлеть несколько поцелуев на лице Тэхёна, медленно опускаясь, чтобы поцеловать его в шею. Ким заскулил от щекотливого ощущения, отчего Чонгук укусил его за шею. Тэхён провел пальцами по волосам Чонгука, притягивая его ближе.

Где-то в промежутке между посасыванием губ друг друга Тэхен успешно снял с Чонгука халат, уложил его спиной на кровать и сам навис сверху. Тэхен начал опускаться ниже, целуя соски Гука, его торс и пупок. От последних действий Чонгук начал втягивать живот и часто дышать. Далее Тэхен оглаживает его твердый, ноющий член (Чонгук втягивает воздух, захлебываясь удовольствием), начинает спускать трусы:

— Хорошо, малыш. Позволь мне немного позаботиться о тебе — сказал Тэхён, снова поднимаясь к лицу Чонгука и целуя его.

Чонгук вдруг смутился. Он чувствовал, как кровь приливает к его щекам.

— Эй, не закрывай лицо. Ты очень красивый.

Тэхён навис над Чонгуком, целуя его в шею. Чон почувствовал себя в безопасности, оказываясь полностью под своим парнем. Гук немного наклонил шею, открывая больше пространства для Тэхёна. Тэхён укусил его за плечо, после чего облизал место укуса.
— Я часто хочу тебя сьесть, — признается Тэ, продолжая свои действия.

— Я, — Чонгук издал громкий вдох, — тоже иногда, — он очень глубоко дышит, — только боялся сказать.

Тэхен резко отстраняется, пугая этим Чонгука, который сейчас такой уязвимый и очень не хочет, чтобы Тэхен останавливался. Тэхен же в свою очередь, и не планирует этого делать: он сверху, все еще полностью одетый, гладит Чонгука открытой ладонью по мокрому и твердому члену, вызывая у того совершенно неприличные звуки.

Суицидальные шутки сближают Место, где живут истории. Откройте их для себя