Имя: Уэйт (настоящие имя Руи)
Фамилия: Хибитсукайза
Возраст: 16 лет
Рост: 145 см (у неё очень маленький рост, ей это вообще не нравится...)
Весс: 34 кг
Знак зодиака: Козерог
День рождения: 13 январяВредные привычки: Очень сильно кусает свои запястье, употребление наркотических веществ( не для кайфа, а для того, чтобы забыть былые времена)
(физические показатели выше человеческой нормы, из-за крови, маленького роста и веса.)
Внешность:
(Длинные пышные волосы по калено, голубые глаза, бледная кожа)(Я не хочу брать тянку из Pinterest, поэтому нарисовала её сама, не судите строго...|・ω・)
Она могла выплюнуть кровь из-за рта, что часто пугало её воспитателей в дет доме. Врачи сказали, что это уже особенность ребёнка и это ей не как не мешало.
Но было одно но в её крови.....
Эти способности в крови знала только она, а после того как её удочерили, вообще старается не разговаривать об этом. Семья из папы, мамы, сестры.
Одежда главы банды:
(Открытая, чтобы двигаться было не так сложно, ещё потому что её температура тело выше норма человека и ей постоянно жарко)
***
22:48
Девочка лет 12 выпрыгнула из окна второго этажа и побежала по дорожке, под крики её приёмных родителей и смех сестры. По запястью стекала кровь, бровь девочки была порезана как и её губа. Пробегая какой-то переулок девушка заметила девушку, она была ранен, она умирал от колотого ранения.
Девочка подошла к ней, поставив запястье над губами незнакомки. Уэйт приоткрыла рот девушки и кровь начала капать в её приоткрытые уста. Рана на животе девушки начала медленно но затягивается, девочка перевязала рану чтобы она быстрее затянулась.
Девушка начала открывать глаза, рядом с ней лежала девочка на вид лет 7-9. Она опустила голову и заметила, что рана была перевязана... Незнакомка погладила девочку по голове и разбудила её.
- Здравствуй это ты мне помогла? - показав на живот обязанная розовой толстовкой спросила девушка.
- Да... Я хотела тебе помочь.
- Как тебя зовут? - спросила незнакомка улыбаясь.
- Меня... Я Уэйт...
- Почему ты тут? Где твои родители?
- Эти уроды мне не родители...
- Ого, а ты с характером. - посмеялась девушка. - Хочешь со мной? Меня Кайя зовут. Вижу тебя родители не ищут. - протягивая руку помощи встать, спросила Кайя
- Спасибо... - сказала девушка и протянула руку...***
- Хибитсу сама, на нашу территорию забрила какая-то банда, есть подозрение, что это "чёрные драконы"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Фанфик🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...