🎴17 глава🎴

1.6K 123 20
                                    

****

Через какое-то время, Уэйт сама пришла к Такемичи. Ну как пришла? Ворвалась в его дом.

- Такемичи... Тебе всё равно придётся меня убить, как бы ты этого не хотел!
- Хибитсу! Хватит!!! Я не собираюсь совершать преступление! Убивать дорогого человека!!!
- Я не могу жить с мыслью, что мои родные погибли, мой мастер, мои опекуны и верные друзья, погибли... Если мои догадки верны, то я вернусь в прошлое.
- Нет нет нет! Ты ведь даже не знаешь как умер брат Майки, чтобы спасать его.
- Ну так скажи мне!
- Об этом знает, только Баджи и Катзутора.
- А они то тут причём?
- Ц... Это они...убили Шиничиро Сано...
- ? - девушка шокирована посмотрела на Ханагаки. - Что? В каком смысле? Тц! - девушка цокнула, выпрыгнула в окно и побежала к Баджи домой.
- Уэйт! СТОЙ! КУДА ТЫ???

Хибитсу прибежала домой к парню и забралась в него через окно. Баджи с шоком посмотрел на неё и соскочил с кровати.
Уэйт схватила парня за шиворот и кинула его на пол.

- Как ты связан с убийством Шиничиро!?
- Что? Откуда ты?
- Отвечай на мой вопрос! Зачем ты это сделал?
- Я не хотел этого, и убил его не я, а Катзутора. Но это было не специально, мы не хотели убивать Шиничиро! Мы не знали, что это он... Это было... 13 августа 2003 года... Мы до сих пор жалеем об этом...
- ... - Хибитсу сжала кулаки. - Спасибо за объяснение...

•Укайзо И Чёрные Драконы•Место, где живут истории. Откройте их для себя