««««16:34»»»»
Девушка спокойно сидела на крыше и пила энергетик. Настроение хреновое, опять её приёмная семья качает свои тупые права, мол она их дочь, она должна им подчиняться, так как они подняли её на ноги...
- Хей Укайза! - позвал её голос за спиной.
- Можно и нормально поздороваться, что-то хотел Айзок? - спросила Уэйт не поворачиваясь.
- На нашей территории опять кто-то подрался, они сейчас там валяются без сознания.
- Сколько их?
- Но! Но! Я же не договаривал, сама мне сказала быть вежливым~ - дразнит её парень.
- Тц! Ну говори давай.
- Эта банда из 150 человек была повержена группировкой под названием "чёрные драконы", слыхала?
- Ты же знаешь, я знаю все банды в Японии, не обижай меня Айз...
- Они устроили разборки на нашей территории, что мы будем с этим делать?Девушка посмотрела на небо и немного задумалась. Её бесило когда на её территорию кто-то забирает, так ещё и оставляет после себя мусор, так ещё и в таком количестве. Уэйт вздохнула и повернулась к собеседнику.
- Собрание чёрных драконов происходит в 8 или в 9 вечера, сегодня среда, думаю о том как наведаться к ним...
- Ну нечего себе, хочешь выйти на люди? За эти 2 года? Я поражён~.
- Заткнись Айзок! Не забывай, что я гораздо сильнее тебя, хоть у тебя опыта побольше...
- Ты такая маленькая и незаметная когда дело доходит до драки, мало того, что сильно бьёшь, ты ещё хуй мелочь такую схватишь...
- ... Айзок Рэдж...Девушка полетела к нему спрыгнув с железного забора и ударила его по телу, так чтобы он отлетел куда подальше в стену.
- Я тебе вроде не подруга, чтобы так со мной разговаривать. Я твоя глава...
- Да всё понял я! Но удар был красивый, даже не думал, что получу сегодня пиздюлей от тебя.
- ... - девушка промолчала.
- Ты мне руку сломала, я даже не заметил...
- Я не стану тебя лечить, ты сам виноват подонок.
- Злая у меня королева, но я её люблю.Девушка перепрыгнула через заборчик и полетела с крыши вниз, приземлившись на другую крышу, та побежала на место недавних разборок. Спустившись с крыши та увидела всю серьёзность ситуации. Полуживые люди валялись на земле и из осматривала банда Укайза.
- Я даже не думала, что драконы могут так продвинуться... - сказала девушка и подошла к своим подчинённым.
- Уэйт-сама! Здравствуйте, мы ещё не закончили, зачем вы явились?
- Я решила посмотреть на проблему. Ненавижу такие заморочки.
- Уэйт-сама вы не переживайте, через 10 минут мы закончим.
- Где Джузоку сан? Он мне нужен.
- Он прибудет с минуты на минуту, прос...Парень не успел договорить, как на его плечо положили тяжёлую руку. Это был Джузоку.
- Прошу прощения за ожидание Уэйт-сама!
- Сегодня мы идём к чёрным драконам, нужно выяснить отношения.
- Я и ты? Или вся банда?
- Айзок я и ты, в 19:30 на крыше где проходят наше собрание.
- Есть командир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Fanfiction🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...