~~~~16:56. Суббота~~~~
- Айз, я надеюсь, что все готовы? - спросила Уэйт.
- Да, все 150 человек...Тут прибежал один из подчинённых Айзока подбежали к нему и рассказали, что обстановка между Драконами и Акумы накаляется. Девушка побежала вперёд, как оказалось разборки начались прямо на территории Укайза.
Как только они прибежали на место, большая часть драконов были раненые. Остались только верхушки и 50 человек из чёрных драконов. Бой начался между верхушками драконов и верхушками Акумы и те разделились.
У других проблем не было, но Такеоми проиграл и получил ранение в живот, удар по голове, а те просто оставили его умирать после победой над Акаши, поле боя похоже на лабирин из зданий, поэтому его бы не заметили.
- Айзок, иди помоги верхушкам и нейтрализуйте холодное оружие.
- Как скажешь моя королева!Отряд Айз ушли за командиром, а Уэйт отправилась искать Акаши, по дороге нейтрализуя людей из Акумы. Как только она завернула за огромный контейнер она увиде Такеоми, ещё чуть-чуть и он бы отключился. Уэйт подошла к нему так, чтобы тот видел её.
- Эй Бог войны, хочешь жить? - спросила девушка положив руки на пояс.
- Что? Ты ещё кто девочка? Тебе здесь опасно находиться. - еле как произнёс Акаши.
- Хах, как всегда, ну ладно, у тебя нет выбора. - девушка нависла над парнем усевшись на его грудь и расставляя руки по бокам. - Мне не нужны трупы на моей территории...Приблизившись в его лицу, она прикоснулась губами к его губам и начала отдавать ему свою кровь. Металлический вкус и запах крови заставили приоткрыть веки глаз Такеоми. Кровь поступила к горлу, парень схватил девушку за плечи и попыталась одтолкнуть её, так как воздуха начало не хватать.
Приподняв его подбородок, та зоствила его сделать глоток её крови. Отстранившись от него, парень начал откашливается, регенерация началась, Акаши даже не заметил этого.
- Кха кха кха! Сука! - начал кашлять Такеоми. - Что ты сделала?!
- Для начала отпусти меня.
- Чё!? - Такеоми схватил её запястье и повалил её на землю, даже не заметив, что его раны затянулись.
- И это твоя благодарность? - с насмешкой сказала Уэйт.
- Какая нахуй благодарность!? Хочешь чтобы я тебя выебал прямо тут!?!?!
- Как не хорошо! Но ладно уж, давай выеби меня! Хочу посмотреть на это~Парень замер, но в его глазах было видно злость и раздражение.
- Шлюха что ли? А не слишком ли маленькая? Ты себя видела?
- Возможно маленькая, возможно нет, кто знает? Не суди меня по внешнему виду, хоть я и не совершеннолетняя).Уэйт пнула его по торсу а сама отпрыгнула от него на 4 метра. Запястья девушки немного покраснели от крепкой хватки парня. Кровь всё ещё стекала по её подбородку, она вытерла её пальцем и посмотрела на Такеоми.
- Вам повезло господин Акаши, что я успела вовремя). - тихо сказала себе Уэйт.
- Чё за херня? Меня же ножом пырнули...
- Ладно, пока Акаши сенпай! - крикнула девушка убегая.
- Что!? А ну стой мелкая!!!Парень начал бежать за ней, но потерял её из виду через пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Fanfiction🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...