*****
Парни сидели передо мной перебирая пальцы на руках. Видимо Шин уже рассказал про серьёзный разговор и они оба уже наверное понимали, что их раскрыли.
— Скажите спасибо Эмме, она так угарно вас раскрыла. Дед хоть не подкалывал вас, за ваши споры? Делить девушку в пьяном угаре, это так мило).
— Чего!? — воскликнули оба парня.
— Могли бы мне и признаться, так бы не получили пизды от деда.
— Стоп! Ты что нас любишь? Двоих!?
— Я не знаю, вы оба мне нравитесь, я не могу выбрать кого-то одного.
— Полиаморные отношения? — предложил Вака.
— Чего? Вакаса... т-ты?! Ты чё серьёзно!? — воскликнул Шиничиро.
— Интересно... Что об этом думают Такеоми и Бенкей? — спросила себя глава Укайзы.
— Чё блять!?!? — крикнул Шин.
— Нахуя нам Такеоми и Бенкей? Ладно блин мы двоя, но четверо мужиков... — начал ворчать Имауши.
— Вас даже не смущает то, что мне всего 17 лет? Шиничиро 25, а тебе 24... Педофилы))).
— Тебе до совершеннолетия всего 3 года, мы подождём. Тем более можно заниматься этим с 13 лет, с согласием естественно. — перебил Хибитсу Вакаса.
— Слушайте, я вас обоих люблю, но блять. — девушка отвернулась. — Вот знаете, я некогда не чувствовала любовь или что-то такое, мне было достаточно и любви от Айзока и Джузоку.
— Ебать, неужели даже не влюблялась?
— Мне это не нужно было, я была нагружена всякой фигнёй и местью, в общем занята была.Парни не знали как на это реагировать, всё-таки девушка в которую они влюбились гораздо умнее и серьёзнее чем обычные подростки. Хоть она и выглядит как ребёнок лет 12 из-за недостатка гормонов.
— Уэйт...хватит, ты теперь можешь жить нормально, разве это не здорово? — пытался успокоить её Шиничиро.
— Давайте завтра поговорим об этом, нам нужно проспаться, сейчас я не могу нормально разговаривать.Хибитсу встала из-за стола и пошла стелить остальным постель, потому что в этом поместье всего-то 4 кровати. Шиничиро и Вакаса переглянулись.
— Теперь я буду ждать завтра как свежий глоток воздуха.
— Я тоже, но я не думал, что она так спокойно на это отреагирует. — удивился Вака.
— А вдруг она об этом не вспомнит?
— Я надеюсь что нет, потому что держать чувства опять под замком, будут не очень...
— Некогда не думал, что ты когда-то влюбишься "живая легенда", и именно в ту девушку которую люблю и я.
— Ц, — парень усмехнулся почесав переносицу. — Бля, да я сам в шоке. Тоже не думал, что буду соперничать с неудачником в любви.
— Ой, да заткнись а! — Шин ударил друга в плечо.
— Пойдём уже, завтра всё и решим, а вот Эмме я подзатыльник дам за длинный язык.
— Скажи честно, что ты написал в Эмо на новый год?
— Чтобы Уэйт стала моей девушкой... Блять, почему мне так неловко...?
— Я тоже самое написал...Парни пришли в другую комнату и легли на свободные кровати которые им приготовила Хибитсу. Парни ещё немного попиздели и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Фанфик🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...