~~~~19:25~~~~
Холодный ветер завывает длинный плащ девушки, охватывает оголённые ноги, шею и плечи холодом. Двое парней поднялись на крышу и видели Уэйт.
- Здравствуй глава! Зачем ты нас позвала? - спросил Айзок.
- Я же тебе объяснял идиот! - ответил Джузоку.
- Пойдёмте, у нас не так много времени. За мной!Хибитсукайзо спрыгнула с крыши и побежала вперёд по зданиям. Парни побежали за ней пытаясь догнать.
- Босс! Пожалуйста будьте аккуратнее! - кричал Джузоку.
- Не парься Узоку! Она очень ловкая, раны для неё не проблема.
- Поторопитесь парни! Собрание начнётся с минуты на минуту.Они спрыгнули и последнего заброшенного здания и забрили в заброшенный парк, здесь есть несколько небоскрёбов но они уже давно заброшенные, но выглядит красиво.
Довольно долгая дорога была у нашей кампании, но как только они услышали голоса и какой-то галдёж, они забрались на деревья и начали ждать.Под ними прошла довольна огромная кампания чёрных драконов состоящие из 200 человек. Айзок и Джузоку, были немного встревоженные, пока Укайзо вела себя спокойно и тихо. Ей было интересно, что же будет дальше.
Парень с чёрными волосами и такими же глазами вышел вперёд и начал обговаривать всё, что произошло за эту неделю, то как они продвинулись вперёд и стали гораздо сильнее.
- Неплохой парень, красивый. - прошептал Джузоку.
- Оооу~
- Да я не в том смысле! Идиот я не по мальчикам, это вообще-то важное дело.
- Тц! Айзок помолчите! - сказала Уэйт.Через некоторое время собрания было окончено, почти все разошлись кроме вышек в чёрных драконах. А именно: Вакаса, Араши, Шиничиро и Такеоми.
Айзок хотел спрыгнуть и пройти к ним, но девушка ударила его кулаком по груди, дабы тот остановился.- Ау! Хибитсу сама, вы чего? Мы же хотели поговорить с чёрными драконами?
- Ц! Посмотри внимательно, там кто-то идёт. - прошептала Уэйт.Парень посмотрел в сторону, к ним шла другая банда, по сути самая большая банда в районе Шибуя и самая проблемная группировка. В этот момент началась какая-то потасовка и срач между бандами.
- Стоп! Эта же банда Акума́, блять! Черти ненавижу их... - прорычал Джузоку.
- Если они начнут потасовку или хуже, то это может привести к потерям. - начала девушка. - они не смогут победить драконов в честном бою, поэтому они используют холодное оружие, я это знаю, так как сражалась с некоторыми из них.
- Вот это я понимаю, настоящие крысы.
- И что мы будем делать? Людей могут убить не за что. - добавил Джузо.
- Я вам на добрую душу похожа? Это не мои проблемы.
- Ты как шотландец...снаружи грубая а внутри добрая и милая...признай это... - сказал Джузоку.
- Но мы же не можем выйти и начать диалог с ними, узнайте где будет бой, а я попробую собрать людей для боя.
- Ух ты! Будет интересно.
- Но я это делаю только ради собственной выгоды, надеюсь они отблагодарят меня...Девушка тихо спрыгнула с дерева и побежала в сторону своего штаба. Очевидно, что она не хотела помогать другим бандам, но она тоже не хочет чтобы люди умирали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Fanfiction🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...