🎴8 глава🎴

2.6K 158 17
                                    

~~~~20:41~~~~

- Слушай, эй левая рука вашей главы! - откликнул его Акаши.
- Зовите меня Джузоку.
- А как выглядит глава Укайзы? Мы не видели его когда вы нам помогали нам в битве с Акума.
- Сами увидите, но могу сказать, что наша глава самый низкий из всех лидеров группировок.
- Хах... А вы знаете главу Токийской свастики? - спросил Сано с насмешкой.
- Если ты намекаешь на его рост, то да, но наша глава всё равно ниже. Мелочь та ещё.

Прийдя в отдельную комнату для гостей, парни из чёрных драконов упали на огромный диван. Напротив них сел Джузоку и ждал когда придёт Хибитсу сама.

~~~~20:56~~~~

Через 15 минут в комнату распахивается дверь и в неё ступает Уэйт. Девушка прошла в комнату и села на диван, на против парней из чёрных драконов. Парни внимательно наблюдали за девушкой непонимающим взглядом.
Такеоми не мог вспомнить где её видел, но её лицо было очень знакомое ему.

- Ну здравствуйте, я глава группировки Укайзы, зовут меня Уэйт Хибитсукайза. - представилась девушка.
- Что? Ты?! - вставая с дивана шокирована спросил Сано. - Ты... Да тебе лет 12, как ты можешь править группировкой?
- Шиничиро, пожалуйста видите себя прилично и не повышайте голос. - начал Джузоку.
- Хах... Эта какая-то шутка? Маленькая дева правит бандой? Скажи мне пожалуйста, девочка сколько тебе лет? - спросил усмехаясь Имауши.
- Я была готова к таким вопросам. - вздохнула девушка. - мне 16.
- Я не пойму, вы чё прикалываетесь? - раздражённо спросил Такеоми.
- Это какой-то пранк? Уэйт или как тебя там, мы дяди серьёзные, мы тут по серьёзному разговору.
- Пахах! Дяди? Да мне похуй, шутки сейчас говоришь ты, а я виду себя гораздо серьёзнее чем вы.

Парни очень зло посмотрели на девушку, когда услышали слова матов из её уст. Они до сих пор не воспринимали её в серьёз.

- Докажи, что тебе 16... - спокойно сказал Араши.
- Мне чё вам своё свидетельство о рождении показать?
- Ну хоть что-то...
- ...

Девушка достала из верхней полки и показала своё свидетельство о рождении. Шиничиро взял его в руки и посмотрел. Парни тоже подвинулись к нему и начали смотреть.

- Ебать... В натуре 16... - воскликнул Такеоми.
- Но мы, всё равно старше тебя. - начал Вакаса.
- Что вы хотели от меня? Я пришла чтобы поговорить с вами по вашей просьбе, чё надо?
- Воу воу! Малышка не заводись, сори за то, что не поняли тебя. - усмехнулся Сано.
- В общем я помогала вам, потому что мне не нужны новые "трупы" на моей территории, а ещё банда Акума очень грязная банда, для меня одни плюсы если я от них избавлюсь. - раскинув руки сказала Уэйт.
- Ну что? Спасибо тогда за помощь? - улыбнулся Сано. - А твоя банда не против если мы сможем объединится?
- Что? Не думаю, что эта хорошая идея...
- А что такого? Будем друг другу помогать в драках, неплохая взаимовыгода. - протянул Имауши.
- Не люблю воссоединятся с другими бандами.
- Почему? - спросил Араши
- Был плохой опыт... - тихо сказала девушка.

Хибитсу посмотрела на Джузо. Тот кивнул.

- Думаю вам пора, если вы захотите сюда наведаться к Хибитсу, то можете приходить сюда в 7 часов вечера. - сказал Джузоку.
- Обязательно придём... - прошептал Шиничиро остальным.

***

- Хиби, иди спать, 3 часа ночи как не как. - потирая глаза заказал Айзок.
- Хорошо.
- Я хотел спросить, что ты думаешь на счёт Чёрных драконов? - спросил парень.
- Я не знаю...хочу узнать их поближе... - протянула девушка и ушла в свою комнату.

•Укайзо И Чёрные Драконы•Место, где живут истории. Откройте их для себя