🎴12 глава🎴

2.3K 117 9
                                    

***10:24***

Долго она спать будет? — спросил Сано заваривая лапшу.
— Пойду что ли разбужу её. — протянул Имауши.

Парень встал со стула и зашёл в гостиную где спала только одна девушка. Он опустился на колени и начал будить Уэйт, она не как не реагировала. Вакаса вздохнул, замотал девушку в одеяло, поднял её и зашёл на кухню.

Оооооу~ как я вижу, не разбудил. — начал Такеоми.
Нет, как труп спит и чё делать?
Будь я тут один, я бы воспользовался моментом. — усмехнулся Акаши.
А губа не треснет?с закрытыми глазами промолвила Уэйт.
Ты не спала?
С тех пор как ты попытался меня разбудить, было интересно, что ты будешь делать.
Тебя не смущает то, что ты сидишь на коленях у Ваки? — усмехнулся Бенкей.
Нет, когда ты хочешь спать, тебе на всё пофиг.

Сано поставил 5 тарелок с лапшой и сел за стол.

Эй! Хиби! Сядь поешь нормально.
Ммм... — промычала девушка и села на стул, всё ещё укутавшись одеялом. — у меня такое ощущение, что вы только одной лапшой и питаетесь.
Хах, это верно, как-то нет времени что-то готовить. В основном готовлю не я.
У тебя такой крепкий сон ночью, Уэйт. — добавил Такеоми.
Это я знаю, меня невозможно разбудить до утра, но стоит мне почувствовать опасность или пристальный взгляд, сон становится чутким. — пробормотала девушка уплетая лапшу.
Ты можешь почувствовать опасность? — спросил Бенкей удивлённо.
Ну опасность может почувствовать не каждый, ну все же, я могу.
А у тебя есть родители? — спросил Имауши.

•Укайзо И Чёрные Драконы•Место, где живут истории. Откройте их для себя