🎴23 глава🎴

1.6K 118 7
                                    

****

Шин, мне тут стало интересно. — сказала Руи.
А? Что-то не так?
Ты меня боишься? Ну просто я могла с лёгкостью убить тебя.
Ну не убила же. Я когда от твоих узнал, что ты с 14 лет тренировалась ради мести, стала не по себе.
— Месть, эта такая штука, ты можешь познать её один раз, и то лучше не станет.
Зачем тебе нужна была эта месть, если тебе не стало лучше?
Я думала, что мне станет лучше...но я не могла поступить по-другому. Он бы убил меня первым, если бы я не моя месть. Он не испытывал не какой жалости ко мне, даже когда прибил меня клинком к дереву и оставил умирать, тогда я поняла, что таких людей не должно существовать, он даже...не человек. То что он сделал с моим наставником, это просто ужас...лешил дорогова мне человека ради власти.
Мне очень...тебя жаль... Я даже не могу представить то, какую боль ты испытала в тот день, когда мы пришли на помощь.
— Спасибо Имауши за то, что помог мне справиться с Увиллом.
— Кстати про Вакасу, он скоро придёт с Такеоми и Бенкей.
— Круто, поговорим, посплетничаем, посмеёмся, выпьем. О грустном уде не охота говорить.

****21:23****

Через пару минут пришли наши придурки с чипсами, тортиком и с двумя ящиками пива. Хибитсу когда увидела это добро, чуть не охренела. Естественно все были рады видеть её живой, а особенно Имауши.

Вижу наша кошечка имеет 9 жизней~? — спросил Такеоми обнимая девушку за плечи.
Я конечно не кошка, но 9 жизней теперь точно имею.
Вот вы все помогали другим, а я самый первый примчался к Уэйт. А когда увидел её состояние, чуть сознание не потерял! — воскликнул Имауши.
Да чё такого, подумаешь немножко крови))).
— Немножко? У тебя были разорваны оба лёгких, сломанные ребра и ключица! Это пустяки?! Как ты вообще дышала?
— Лучше бы спросил, почему у неё целые лёгкие и как она осталась жива сразу же после ранения? — добавил Шиничиро.
Меня мучает этот вопрос уже не второй месяц. — сказал Вакаса.
Ну потребовалось не мало силы воли, ну и не обошлось без особенности моего тела.
Не понял. — Такеоми странно посмотрел на девушку.
Этот, Шин, скажешь им, ты же знаешь?
— расскажу и даже приведу пример.
— Ладно, тогда я пойду накрою на стол, Шин только объясни всё понятно и без криков.
Как скажешь солнце. — подмигнул Сано и Уэйт ушла.

•Укайзо И Чёрные Драконы•Место, где живут истории. Откройте их для себя