Уэйт начала ехать быстрее, но за ней не отставали. Хибитсу свернула на территорию Токийской свастики.
- *Тваю мать! Мало того, что уезжаю от этих уродов, так ещё и осталась пизды от Тосвы получить.* - бомбила девушка.
Бензин в мотике начал заканчивается, как минимум гонять так быстро не стоило. И через 7 минут байк начал тормозить.
- Сука! - буркнула девушка и слезла с Байка.
- Эй малец, ты не туда забрёл иди к мамке и сопли вытирай.
- Ты на территории Токийской свастики! Свали от сюда!
- Чё? Я бы с радостью, но вы загнали меня как скотину в загон! Уйдите с дороги!Эти байкеры были в такой же чёрной форме тосвы, но они вели себя более агрессивно и территориально. Маленький рост девушки придавал им уверенность, что мол слабый человек, можно отпиздить.
- Эй! Что здесь происходит? Почему вы не на собрании? - раздался голос сзади.
- Этот пацан забрел на нашу территорию. - начал оправдываться один из них.
- Майки вам головы открутит если вы не явились на собрание, попиздили быстро туда. - начал повышать голос светловолосый.Те сразу же побежали на собрание пробежав мимо зама главы тосвы. Девушка уже мысленно благодарила бога за то, что ей не пришлось снимать шлем, но...
- А ты! Ты что здесь делаешь мелоч? Опасно здесь находится.
- А я...меня эти ублюдки сюда загнали, это уже вопросы к ним.
- Мм... Сними шлем, я хочу видеть твоё лицо. - приказным тоном сказала парень.
- Простите конечно, но я не обязана показывать вам своё лицо.
- Я могу помочь тебе его снять. Ты на нашей территории, будь добр сними шлем.
- Обойдёшься дылда! - грубо воскликнула девушка показав на него пальцем.
- Чё!? Мелочь, вроде не тупой, видишь же, что я могу убить тебя прямо сейчас.Парень прорычал подошёл к Уэйт, и попыталась снять шлем сам, но Хибитсу схватила его за руки и одтолкнула его от себя.
- Пошёл нахуй!
- Ц! Заебал, пойдём со мной, может Майки сможет снять с тебя шлем.
- Да всё! Всё! Снимаю шлем и можно идти!?
- Давай снимай, не дай бог сбежишь, я тебя из под земли достану.
- Заебёшся доставать... - Уэйт начала снимать шлем, но раскрывать своё лицо, ох как не хотелось. - Бля, я не хочу, тебе нахуй это надо?
- Много болтаешь малец, и много материшься, не маленький?
- Нет не маленький... Всё пока! - резко протянула девушка и побежала мимо светловолосого.
- Вот гадёныш! А ну стоять! - Дракен побежал за девушкой.В отличие от парня, девушка бежала куда быстрее. Плащ развивался на ветру, но она старалась собрать плащ в кучу, чтобы не было видно её формы.
- Блиииин! - ударив себя по голове протянула Уэйт. - Нахрена я побежала именно сюда? Здесь неподалёку же собрание, блять!
- Стой идиот, тебя с собрания поймают быстрее чем я!
- С чего ты взял, что ты меня вообще поймаешь!?Перед её глазами появилась какая-то компания из 9 человек, у них была форма чёрная форма.
- Мицуя, Майки!!! Ловите этого сорванца! - кричал Дракен указывая на Уэйт.
- Кенчик? А? А это ещё кто?Девушка недолго думая запрыгнула на ветку дерева и села на неё свесив ноги. Те 9 человек подошли и встали под деревом. Дракен тоже подошёл, он был немного удивлён, так как она запрыгнула на ветку, расстоянием от земли 3 метра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Фанфик🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...