***ヽ(∀° )人( °∀)ノ***
2005
///12 января///Завтра моё семнадцатилетние, я хоть и не праздную свои дни рождения, так как и так считаю себя взрослой. Мне хотелось бы отметить свой день рождения в этом году, так как я наконец достигла своей цели.
Айзок и Джузо свалили из дому под предлогом "У нас куча роботы, не скучай". А я то знаю, что они что-то готовят для меня))). Кстати какие последствия были после нашей последней битвы?
Вакаса получил порез на ноге и на плече, Шиничиро конкретно получил пизды, ему сломали ребро и кисть, Такеоми порвали бровь и сломали ногу, Бенкей почти не пострадал, просто порвал бровь и губу. А я.... Раздробленные рёбра, сломанная ключица, разорванное лёгкие, повреждённый глаз и разбитая голова.
Я довольна долго восстанавливалась для своего организма, учитывая то, что ему мешал яд.
*****
13 января— С днём рождения малая!) — потрепав мою голову поздравил меня Айзок.
— Спасибо Айз.
— Нечего себе, а ты стала подобрее, полгода назад ты вела себя жестоко и грубо. — добавил Джузо вручая мне какую-то альбом.
— Оу, спасибо и тебе Джузоку~. А на счёт того какой я была, это из-за мести, сейчас мне легче, так как я могу чувствовать себя спокойно. А что это за альбом?
— Мы с этим чмо, собрали целую пачку с фотографиями, начиная с Кайи и тебя, заканчивая тебя и чёрных драконов с семьёй Сано))).
— Ооооу~ ну вы прям... Словами не описать как я рада этому подарку. — листая альбом говорила я. — тут даже вы есть, и то как я в первый раз покалатила Айзока и то, как я готовила с тобой и даже день рождения Кайи).
— Я кстати рассказал твоим дружкам, что сегодня у тебя день рождение, так что жди гостей)))
— Что? Зачем? Они же мне дверь выбьют...
— Не переживай, я потом им мозги выбью. — добавил Айзок. — Мы накупили 2 пакета алкоголя и разных вкусняшек, ещё твой любимый коньяк и виски с соком).
— Ну вы прям лучшие~ я вас обожаю мои папочки.
— Звучит двусмысленно~ — сказал Айзок.
— Ой да иди ты а! Дед блин!
— Мы с Джузо уходим отмечать твоё ДР с нашей бандой, мы придём пьяные кстати. Ты только поместье не развали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Укайзо И Чёрные Драконы•
Fanfiction🎴 Уэйт или Руи девушка прошла специальное обучение на пост главы группировки Укайзы. Её обучением занималась её друг Кайя, девушка 19 лет. Кайя погибла в битве со своим бывшим другом, который хотел занять её место, но не знал, что Уэйт уже заняла п...