2.

397 22 7
                                    

С прекраснейшим настроением и сгоранием от нетерпения, Луз бежала через улицы к кабинету шерифа, которая находилась в репресариуме. Девушка не могла упустить свой шанс получить первое, ответственное и крутое задание на несколько недель, а то и месяцев.
Добежав до репресариума, девушка решила отдышаться облакотившись на столб, уж слишком она долго и быстро бежала. Луз набравшись сил пошла ко входу, пройдя мимо охраны. В здании было просторно и слишком жутко. В камерах сидели заключённые, весьма милые на вид, и устрашающие, и нейтральные. Носеда уже привыкла а ним, поэтому равнодушно прошла мимо, направляясь к кабинету шерифа. Она в припрыжку с ветерком в голове забежала в кабинет и сверкая глазками смотрела на шерифа, усаживаясь на стул напротив Хантера. Тот был спокоен и даже испугался Луз, ибо выглядела она как минимум странно, если не пугающе. Закрыв их местный гаджет, напоминающий ноутбук, тот переплел свои руки в замок смотря на шатенку.

-я так понимаю, ты за своим первым заданием пришла?

Луз начала резко кивать головой смотря на парня. Она была очень воодушевлена и ожидая ответа, наблюдала как шериф встал с места подзывая за собой Луз к окну.
Девушка встала, направляясь за ним, слушая его речь.

-я подготовил для тебя ответственное задание. Император хотел чтобы ты нашла ведьму в которую заключен коллектор, и убила её, я лишь поискав информацию, выявил что находится этот ведьмак в "каньоне мёртвых душ", принеси нам тело ведьмака, не покалечь спину и руки, там печати. На все про все у тебя 3 недели, я буду ждать тебя там же через 3 недели. Под городом должен быть проводник, дашь ему взятку.

Перебирая бумажки, которые он достал папку с заданием и фотографией как примерно выглядет ведьмак. Вручив его Луз, она увидела на фотке только сомнительный силуэт и блеск от глаз.
"Как все прекрасно видно" проворчала про себя девушка осматриваясь. Но та все равно была рада своему первому заданию.
Та приставила руку ко лбу и ушла из кабинета в припрыжку идя за оружием и формой, но хантер сказал на последок.

-и император передал что без результатов можешь не возвращаться.

Луз замерла на месте. Она ожидала себе другой исход событий. Её это напрягло, но кивнув, та пошла в раздевалку со своим шкафчиком. Собрав необходимые вещи, шатенка вышла из репресариума, держа путь в сторону выхода к заброшенный город. Поздаровавшись с охраной у ворот, девушка показала папку с заданием дабы ее пропустили.
К середине моста уже холодало и сомнительно темнело, точнее пыль мешал ей ориентироваться в местности. Девушка выдохнула и шла дальше, только сейчас она подумала что ей некуда идти, и полисмана то у нее нет. Но отступать та не собиралась, настырно срорываясь через развалины. Они были на столько высокими, что Луз стоя на вершине увидела в дали макушку крыши, и солнце там светило ярче чем на кипящих островах. Неужели это город о котором она незнала, и это верный путь к каньону.
Улыбнувшись, ты быстрее спускалась, стараясь не задевать острые гвозди и не всадить занозу.
По глазомеру Луз, можно посчитать что часа 4 она точно будет идти пешком, но та была полна сил и энергии пока что.

Найди МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя