Луз с недоумением смотрела на Блайт. Почему та так резко отказалась от помощи шатенки. Девушка положила бинты пожала плечами.
-прости...я понимаю что не с проста у тебя эти бинты...даже на шее, и.. мне жаль через что тебе пришлось пройти.. ты сама поменяешь бинты, хорошо?
Эмити отвела взгляд перейдя в сидячее положение. Во рту ещё оставался привкус крови, но поделать с этим она ничего не могла, лишь кивнула на слова Луз и смогла встать на ноги.
-ты куда?
Спросила внезапно Луз смотря как Эмити уходила кудато в глубь леса.
-я сейчас вернусь..мне нужно побыть одной.. -пробурчала Эмити.
В глуби леса было красиво. Все в фиолетовых и коричневых тонах, высокая трава доставала до пояса Эмити, а шелест листьев и пенье птиц приятно зависел в ушах.
Блайт не могла просто так все это оставить, она достала амулет из сумки, что держалась на поясах правой ноги, и села на краю у речки. Она была узенькая, но этого было для Эмити более чем достаточно. Девушка принялась распутывать бинты на руках, снимая слой за слоем. На последнем слое виднелись темно синие и жёлтые пятна, которые прояснились в единые узоры напоминающие дорогостоящие татуировки. Узоры складывались в единую картину, по середине которой изображена полная луна, разделенная на две части, одной из которых была жёлтое солнце, от которого шли как бы сказать, лучи и разные символы оставленные заключенном в Блайт коллекционером. Не все так сладко было когда Эмити заключала сделку с Белосом, но ей никто не говорил что этот чёрт будет истощать её тело с каждым разом.
Эмити достала запосной маленький нож из кармана и начала намеренно делать надрезы, корчась от боли. Иначе как объяснить Луз чистые как бархат руки, на которых наложены бинты, не ради красоты же. не считая старые шрамы и порезы. Но их было слишком мало, по мнению розоволосой. Сдерживая в себе слезы боли, Эмити продолжала оставлять порезы один за другим на обоих руках и как только та издалека услышала голос латины, Надо было поторопиться. Промыв нож в речке, она быстро спрятала его обратно и схватила рядом лежащий амулет, который она одела на шею. Он скрыл все её пометки на теле, создавая образ обычной ведьмы, без проклятий. Облегчённо выдохнув, та сделав вид будто просто промывает раны под водой.-Эмити! Все хорошо?
Послышался до раздражения заботливый голос шатенки. Эмити молчала, пока Луз сама не нашла её.
Ничего примечательного латина не заметила. Эмити просто промычала раны, сама же девушка подсела рядом. Луз рассматривала каждый шрам и порез. Некоторые из ни оказались свежими, будто Эмити только что нанесла ещё партию порезов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИнформация о комиксе и фанфике в моем тик ток аккаунте @snukers16 Комикс выйдет по окончанию выхода этого фанфика