Луз смотрела на врача, который заматывал ногу бинтами и наклеивал на них глифы.
-вообщем.. я не вижу смысла накладывать гипс, ведь здесь только разрыв тканей. Отлежишся недельку и будешь как огурчик)-
Лекарь был очень доброжелательный и заботливый по отношению к шатенке. Но та лишь пыталась вслушиваться в разговоры за окном. Но слышала лишь глухой бубнёжь Эмити и Эдрика. Она слышала по голосу, что Блайт явно чем-то обеспокоена и даже агрессивно была настроена.
Луз показалось что Эмити так нервничает из за того что она потеряла телегу, вещи , коня и еще её травма ей на голову свалилась.С момента как врач покинул комнату, прошло минут 20. В комнату вошла одна Эмити и несла в руках ту самую трость.
-что врач сказал?- аккуратно начала разговор розоволосая вручая костылю в руки подруге. Сама кареглазая выглядела опусташённой и грустной.
-ничего особенного..неделю отлежаться дома и всё заживёт..- девушка облакотилась на спинку дивана смотря куда-то в пол.
-хорошо хоть не месяц.. вообщем мы с Эдриком подумали..- сделала паузу Блайт и сложив свои ладони в замок, та выдала.- мы через 3 дня отправимся в путь...я прикинула по датам, и мы не успеем вовремя приехать к месту назначения если будем тут сидеть неделю..я позабочусь о твоей безопасности..-
Луз в недоумении смотрела на Эмити, но не возражала. Не было на это сил.
-Эмити..- тихо поговорила латина переводя взгляд с пола на подругу.- можно мы поговорим немного когда прийдем в комнату.. мне.. то ли компании не хватает, то ли высказаться некому пхех)..- подшутила над собой девушка попытавшись встать с дивана, с чем Блайт благополучно помогла.
-ну..конечно если хочешь- ответила розоволосая, медленно шагая рядом с храмающей подругой. -чтото ты совсем раскисла.. я могу чем-то помочь?- с неким волнением спросила девушка, но ответа так и не получила. Странная Луз все-таки. В начале пути она вся сияла и была даже агрессивно настроена. А сейчас..
***
Ребята дошли до небольшого домика. Он был частный и буквально в один этаж, довольно мрачный и старый, но для двух ночей этого более чем достаточно. Эмити открыла дверь запуская в дом Луз, после чего сама зашла.
-так..о чем ты хотела поговорить?- первая начала диалог розоволосая, снимая с себя высокие берцы. Латина последовала примеру Эмити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИнформация о комиксе и фанфике в моем тик ток аккаунте @snukers16 Комикс выйдет по окончанию выхода этого фанфика