Уже был за час ночи. Девушки собрали все вещи. Луз несла свои вещи слегка прихрамывая, и увидел перед собой такую картину. Эмити стояла перед лошадью подкармливая кубиками сахара и разговаривая с ней. "Может даёт понять что она её хозяин теперь.." подумала про себя девушка закинув в багажное отделение свою сумку.
Рядом с Эмити стоял Эдрик, дабы проводить их перед отъездом.-будь осторожнее, хорошо?..- со странным волнением говорил парень немного ёжившись от ночной прохлады. И вправду было прохладно, Луз тоже подмерзла.
-да..- кивнула Блайт. Сзади к ней подошла Луз облакотившись на девушку, на что та приобняла шатенку за плечо. Эдрик улыбнулся решив вставить свои 5 копеек.
-я так понимаю, что этот праздник пошол вам на пользу?)- на самом деле Эдрие был рад, что эта парочка снова вместе, вспоминая как они в покойной Эмирой сводили их и даже уходили часто, оставляя голубков одних. Девушки неловко улыбнулись.
-ну-с, есть такое)..- произнесла кареглазая, на самом деле у нее нога болела от этих походов, поэтому на Эмити облакотилась, но почему бы не рассказать.
Мило попращавшись, спустя 30 минут, девушки уже выезжали из города, быстрым шагом лошади, они поехали через поле. Луз лежала на коленках Эмити, пользуясь своей больной ногой. Она рассматривала звёзды, и иногда Блайт, засыпая под цоканье копыт.
-опять вижу созвездие глифа света...жаль что все возможные руны я нашла.. - зевнула девушка прикрывая глаза. Эмити опустила голову смотря на шатенку, но ничего не ответила, видимо слишком устала.
***
С момента отъезда ребят прошло 5 дней. Они были очень далеко от города и перебрались уже по болоту, направляясь прямиком на пшеничные поле.
Луз игралась с флейтой Эмити, пытаясь научиться играть, и сама розоволосая была не против, показывая иногда все приёмы и правила.
Казалось бы, что еще может нарушить эту милейшую атмосферу? Да ничего, им всего оставалось пару десятков километров проехать и они на месте.Время сблизилось к вечеру, ребята были на въезде дороги на пшеничное поле, но Эмити слишком устала водить, поэтому остановилась. Луз же рассматривала бинты на руках у девушки и провела по ним.
-Эмми ..ты так и будешь эти бинты таскать? Там же уже зажившие раны, зачем ты прячешь их от меня?..- тихо проговорила девушка развязав узелок что держал все конструкцию и начала размазывать руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИнформация о комиксе и фанфике в моем тик ток аккаунте @snukers16 Комикс выйдет по окончанию выхода этого фанфика