4.

282 21 4
                                    

Эмити стояла на улице держа в руках часы на цепочке. Они качались туда сюда, будто гипнотизируя Эмити. Часики всё тикали, на улице все тише и тише. Рядом с ней стояла телега со своим верным спутником, который довольно жевал кубики сахара, пока Эмити внимательно высчитывала секунду. Некоторые до сих пор не понимали как девушка могла зависнуть на одну ведь на столько долго, что часами может застыть. Но в ее голове было достаточно тараканов заставляющие застыть ее на долгое время. Она вспоминает сного и сного про свои кошмары, как что-то или ктото шарится в ее голове, до слёз больно режет тело изнутри, исследует каждый орган, контролирует Эмити. Ец остается только молиться о пощаде не испытывать это сного.
Мысли Блайт прервала Луз, стоящая напротив Эмити и махала ец перед лицом.

-Аууууу! То что я низкая, не значит что это повод игнорировать меня.

Сложила руки Носеда ожидая Эмити. Она опустила голову убирая часы в карман. Она нервно кивнула и положила чехлы от инструментов к телегу. От гитары, флейты и что-то еще. Луз села в телегу смотря на Эмити. Опять она была в маске, и не пёрнуть не ахнуть в таком напряжении. Луз чувствовала себя с ней рядом как-то странно, будто они не одни, а это напрягающие молчание её, еще сильнее сводило шатенку с ума. 

-сколько примерно нам ехать?..

-нам в другой континент вообще...без остановок 10 суток.. а учитывая наши нужды, пары недель будет достаточно..

Луз отвела взгляд от Эмити смотря на свои ноги. Хотелось вернуть ту атмосферу сного  где они не молчали и не избегали друг друга. Жаль этого уже не вернуть.
Эмити села с телегу взяв поводок для управления лошадью, и двинулась вперёд. На улице темно, не единой души. Стук деревянных колёс телеги нарушал тишину. Железный звон фонаря на цепи, которая закреплена небольшую вертикально стоящую палку нагнетал Луз. Она готовилась к двух недельного мучению и молчанию с Эмити.

***

Прошло часов 5. Луз приоткрыла глаза и прищурилась от ослепающего рассвета. Он был такой красивый, но до жути болезненный для глаз. Луз перевела взгляд на Эмити, которая все так же молча вела коня по нужному пути.
Нероини были где-то в горах, поднимаясь по ресторанной дорожке, они спиралью поднимались выше и выше, только Луз не понимала зачем, но если таков маршрут, тогда она не смела вмешиваться.

Найди МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя