-г..господи...нет нет нет.... это не так...Эмити, ты не могла.....боже...- Луз сказать было нечего, в ее голове прокручивались все моменты где они были рядом и как Эмити себя вела странно. Все встало на свои места. Луз упала на колени чувтсвуя как из её глаз льются слезы. Она не могла принять это. Девушка встала на ноги и отойдя, схватила в руки револьвер направив на Хантера. - ТЫ ЛЖЁШЬ! ТЫ ХОТЕЛ УБИТЬ МЕНЯ И ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО ЕЙ!
***
-ДОВОЛЬНО!
Раздался резкий мужской голос. Сзади них стоял император, смотря на все это. Он в недопонимании что происходит. Хантер и его напарник резко встали приставив руку ко лбу , приветствуя императора. Луз даже не заметила ничего. Она была поникшей и смотрела на тело Эмити. Она не могла в это поверить, со слезами на глазах взяв запястье розоволосой, рас осматривая метки.
Хоть шериф и не хотел чтобы император знал об этой ситуации, ноподготовил убедительную речь, не в пользу Луз.-Император. Мне от дозорных поступил сигнал, что Луз была с колектором. Она не выполнила мое задание, только нашел по дороге смятую карточку с информацией о преступнике. - говорил Хантер достав из сумки фальшичую карточку, с совершенно левой ведьмой. не та что была у Луз.
***
С момента нахождения всех прошло пол дня. Уже была полночь на улице. Действия продолжались в репресариуме. Луз и Эмити были в одной камере, лишь потому что император ждал пока она коллекционер в ней одичает и сожрёт Луз.
Шатенка сидела у стенки чуть дальше от Эмити, которая была все еще без сознания. Девушка была поникшей. Она ни о чем не думала, лишь о всей ситуации которая сложилась между девушками. Луз не по себе было до сих пор, но осознание заставило её улыбнуться и посмеяться над тем, какая она все таки наивная и глупая.***
Эмити слабо приоткрыла глаза. Было темно. Лишь свет факела освещал помещение. Девушка не понимала где она, все что она помнила это как Хантер навалилсян а нее и ударил в лицо, дальше пустота. Блайт выдохнула пытаясь встать, но её остановил голос Луз.
-так...ты на самом деле коллекционер...да?- голос кареглазой был такой тяжёлый и опусташённый.
Эмити разко перешла в сидячее положение , посмотрев на руки. Ее амулета небыло, а на его месте, по всем рукам красивались метки, которые не трудно перепутать с намерено сделанными татуировками. Блайт выдохнула потирая свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИнформация о комиксе и фанфике в моем тик ток аккаунте @snukers16 Комикс выйдет по окончанию выхода этого фанфика