9.

223 25 2
                                    

Луз резко отстранилась от щеки подруги и посмотрела на неё смущённым и одновременно удивленным взглядом.

-а...я...п..прости!- отдёрнула руки Луз от Эмити, смотря на подругу. Она была мягко говоря странная, Луз никогда не видела такого цвета на лице ведьмы, разве что на Эмити. Казалось все было как в первый раз, в первую встречу на свидании. -я.. не хотела портить тебе задание..слишком чувства разыгралась, я не должна этого делать..-

Луз обняла себя руками немного поникнув. Ведь по контракту, Луз не должна заводить семьи, дополнительную подработку, да вообще личной жизни. Раньше ей казалось странным, что только у неё такое, ведь общаясь с другими сотрудниками каждый второй имел семью, детей и все что хотели. Будто бы белос специально пытался подгадить ей в жизнь.

Эмити смотрела молча на кареглазую. Она и вправду погоустнела, может даже от такой странной её реакции. Ведь она и слова из себя выдавить не могла. Впервые за эти 5 лет она почувствовала на секунду себя самым счастливым человеком. Без чувства страха, что в нижнем городе ее могли задать толпа бандитов из за проклятия. Что она была в полном одиночестве в своём городке. Она только сейчас осознала что она делает и как она предаст Луз снова. Только уже по-настоящему. Она бы не простила себя если она провалила бы свое первое и последнее задание.

-Луз.. не загоняйся...это лишнее..- произнесла Блайт взяв руки Луз которые крепко сжимали свои плечи, и расправила их, взяв девушку за ладони. - сердцу не прикажешь, как бы это задание не было для тебя важным...просто...дай мне клятву, что по прибытию на место, ты сделаешь то что я скажу при схватке..- На последнем моменте, Эмити была настроена серьёзно, будто насквозь пилила взглядом Луз. Та замерла, затаив дыхание.

-к..к чему это?- тихо спросила Луз аккуратно вынимая свои руки, из рук розоволосой.

-это очень важно, коллекционер так же опасен как и сам ведьмак, который проклят. Мне нужно чтобы ты дала клятву. На печати.- грозно произнесла Эмити последнее предложение. Когда Луз подняла руку, дабы подать руки, Блайт начертила провела черту вокруг руки шатенки и пожала руки, давая тем самым свою клятву.

-...что будет если я напишу клятву?. - подняла Луз взгляд на Эмити, пока та поникла в чем то своём.

-ты...до конца жизни будешь скитаться по городу без единого шанса устроится на нормальную работу.- Эмити сильнее сжала руку. По голосу было видно, что говорила она это с трудом, но это на благо Луз. -я не желаю тебе зла...я не хочу что бы ты пострадала-

Найди МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя