14.

241 16 6
                                    

Была глубокая ночь. Действия перенеслись на дворец императора. На шестом этаже где было своего рода общежитие для особых работников  у которых по каким-то причинам нет возможности появляться дома. В комнате под номером "237" был парень. Привилегия его была особая, должность шерифа нового Костеграда.
Парень был в комнате, сидя на кровати, при свете факела рассматривал карту.

-надеюсь Блайт не натворит глупостей.- басом проговорил парень обведя место где примерно должны находится девушки. На его плече начал чирикать его верный друг, будто пытаясь что-то сказать. -м? Да, я понимаю тебя, старик). Но знаешь..если она не выполнет свою часть сделки, за это полагается наказание)...будет даже интересней если Луз будет смотреть как я медленно и мучительно продливаю смерть Эмити, вырезая на ней свое имя.- заигравшись, Хатнера крылом ударила птица недовольно чирикнув. -да да, прости.-

Парень встал с кровати начав собирать вещи в свою сумку, параллельно одевая оборудование. Он был сосредоточен на проверки задания, который он дал Эмити, и если она его не выполнила, она будет иметь дело лично с Хантером.
Надев на себя накидку и маску золотого стража, парень вышел из своей комнаты. У входа в другие комнаты стояло еще два стражника, смирно дожидаясь капитана.

-на выход. И чтоб без шуму. - Не хотелось парню, чтобы дядя узнал что Луз жива. Хантер на столько ревновал, что Белос подозрительно тепло относился к этой бездарной вездессущий и срушей на душу человек, которая выкручивается своими красивыми глазками.

Группа из трех человек вышла через задний выход, и сев на свои посохи отправились в путь через город к аварийном выходу из костеграда.

Император в это время стоял у своего окна, наблюдая за этой группой. Он задавался вопросом "куда в столь позднее время направился Хантер" попивая стакан своего чая.

***

На следующий день, героини ехали по скалистым местностям. Эмити была очень напряжена и раздумьях, стоит ли вообще вести Луз дальше. Она хотела развернуться и поехать обратно, попутно рассказав все планы шерифа.

-эм...Луз...ты...уверенна что тебе нужно это задание?..- издалека спросила Блайт. Луз сидела рядом, смотря на карту местности и папку и данными о коллекционере и одной лишь фотографии. Она посмотрела на розоволовую, думая что та просто не зочет разлучаться.

Найди МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя