С того момента прошло 2 дня. Девушки чувствовали себя более открыто, не считая что Эмити все равно что-то недоговтривала. Луз долго боролась с бессонницей. В ее голове прокручивался момент слов Эмити "я хочу все начать с чистого листа.. просто позволь мне привыкнуть к тебе снова.." после чего последовал мягкий поцелуй. Шатенку бросало в дрожь от этих мыслей. От мыслей, какое продолжение могло бы следовать после этого, но Луз слишком далеко забегала. Их кратковременный роман возможно и продлится бы какое-то время, но после выполнения задания они снова разойдутся, возможно уже навсегда.
От этого исхода событий было до слёз грустно. Девушка крепко обнимала рядом лежащую подушку накрывая ее одеялом. Представляя кого-то, кто помог бы лежать на этом месте, но ведь некому, от этого ещё тяжелее на душе.***
Розоволосая мирно спала обнимая около себя скомканный комок одеяла. Видимо её ночи мало чем отличалась от бессоницы Луз. Эмити разбудили солнечные лучи, падающие полосами от штор на её сонные глаза. Перемещая руку по всему одеялу, выискивая местечко по прохладнее, девушка приоткрыла глаза. Прищурившись, та отвернулась от солнца лениво фыркнув себе под нос. Так не хотелось вставать с тёплой кровати, но нужно было идти . На этот день у Блайт были планы, поэтому нет времени разлёживаться.
Выдохнув, розоволосая перешла в сидячее положение свешивая ноги в новогодних носочках на пол. Зевнув, девушка подняла свое туловище, направляясь в утренний душ, дабы взбодриться.
На все дела, у Эмити ушло минут 30, после чего уже в своём костюме, она вышла в коридор. Дверь Луз была все еще закрыта. "Наверное еще спит.." подумала про себя Блайт, тихо повернув ручку двери. И правда, кареглазая видела сон так десятый. Она так сладко сопела, что Эмити не хотела будить это чудо, но вечером нужно было ехать и сделать кое-что, ведь Луз хоть и хромает, но мола стоять на ногах без трости.Аккуратно закрыв дверь, Блайт вышла обратно в коридор, направляясь к выходу. У Эмити был небольшой презент, ведь свой меч Луз сломала, по её вине, ведь Блайт сама повела её опасным путями. "Хоть бы он был рабочим" бубнила про себя Эмити, натягивая на ноги берцы. Было волнительно, ведь оружие делалось под заказ, и не за малую сумму.
Выходя на улицу, девушка закрыла за собой дверь любуясь утренним красотами городка и леса. Между камнями выложенные в единую платформу, были видны влажные следы. Видимо вчера был дождь.
Неподалёку, на поле зрения Эмити попалась кузница. Она то ей и нужна была.
Около палатки со всем оборудованием, стоял весьма крепкий мужчина и курил трубку с табаком. Подойдя ближе, Блайт отмахнулась от этого дыма покашлев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИнформация о комиксе и фанфике в моем тик ток аккаунте @snukers16 Комикс выйдет по окончанию выхода этого фанфика