3.

363 22 3
                                    

Эмити подьезжала по каменной тропинке выложенная из булыжника. Была глубокая ночь, Луз уже спала сладким сном сложа руки чтобы те не замёрзли. Эмити хоть и старалась вести себя максимально безразлично, но человечность в ней оставалась, пытаясь вести коня как можно тише, дабы стук камней не разбудил девушку. Свет фонарей освещал гладкое словно бархат личико охотницы. Иногда поглядывая на спящую красавицу, Эмити остановилась у одного дома. Это было что-то на подобии общежития, но выглядел он весьма красиво и видно что здешние люди ухаживают за своим городком.

Остановив лошадь, Блайт спрыгнула с телеги подходя к коню. Погладив своего спутника, девушка достала из кармана кубики сахара, поднеся его к носу лошади. Коняшка приятно жуя лакомством, розоволосая отвела лошадь в стоянку что была рядом с общежитием.
Спустя минут 30, девушка уже направилась со всем грузом. Эмити как и многие жители желающие помогать, собирала ценные останки от прошлых кипящих остравов и относила на общий склад. Смотря на Луз что посапывала во сне, Эмити не осмелилась разбудить этот сонный комок. Осторожно запуская руки на тело Луз, девушка приподняла её. Эмити ожидала большего, латина была намного легче чем она ожидала. Розоволосая даже дыхание притоила когда поднималась по лестнице.
Много мыслей мелькали в голове Эмити, пока она несла Луз на последний этаж. Ей казалось, вот только она отпустила Луз и смирилась с тем что ей пришлось наговорить бывшей возлюбленной чтобы наверняка изолировать себя от общества, и даже Луз её не достала. Трудно Эмити было влиться в новый коллектив, но ни единая душа не знает её ближе чем на вы и темболее её секрета. Одиночество это хорошо, пока не станет скучно, и Эмити устала отрицать что скучала по Луз и сейчас нести ее на своих руках считалось последним проявлением тактильности, что казалось ей грустным. Жаль маска не выдаёт ее эмоций, не просто же так говорят, человека можно читать по глазам.
Стоя у двери в новую комнату Луз, Эмити выдохнула, аккуратно начертив круг, стараясь не разбудить латину. Дверь открылась. Там было тихо и темно. Комнатка не больная, как в обычных общежитиях, только душ в каждой комнате есть и мини кухни, можно не выходить из комнаты без надобности.
Эмити аккуратно положила тушу Луз на кровать, укрывая одеялом сверху.

***

Луз открыла глаза. Она проснулась скорее не из за солнца полящее ей в глаза, а от подозрительной тишины. Не ветра, не звук колес телеги. Потерев глаза, она все-таки разглядела некую комнату, а сама она была в постели. По началу она не поняла где она вообще находиться, но сопоставив вчерашний диалог с Эмити, Луз смело могла предположить что это и есть тот ночлег о котором она говорила. Комнатка была пусть и не большой, но уютной и со всеми бытовыми приборами, начиная от микроволновки и заканчивая душевой которая была в отдельной комнатке. Справка от кровати Луз красовалась окно с видом на задний двор, где весело бегали и играли дети.
Шатенка нашла в себе силы встать с кровати и сделать потягушки. Прислушиваясь к звукам что были за дверью, Луз чётко расслышала там голос Эмити. Только более добродушный, возможно она беседовала с ребенком, ведь в ее монологе проскакивали фразочки по типу "малышка" и так далее.
Носеда зашла в душевую и все таки решила умыться и привести себя в человеческий вид.
На все это ушло минут 20, и при выходе из душа уже в свежей одежде и снаряжении, та услышала топот и сутки в дверь. Настороженная девушка подошла к двери, открыв её. Там никого не было, но опустив голову, шатенка увидела перед собой дитя, видимо та к которой обращалась Эмити. И её очень удивило что столь малый ребенок так уверенно врывается в ее комнату.
Это была девочка, у нее были выразительные голубые глаза, длинные, каштановые волосы, прям как натуральный цвет волос у Эмити. Луз на столько насторожилась, что уже успела подумать "когда Эмити успела..". Девочка подкрыгнула и широко улыбнулась указав на Луз пальцем.

Найди МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя