Т/и поехала в деревню к родителям и взяла с собой И/п
Кацуки Бакуго
- Ах ты, козлина!!! Чё, жить тебе надоело?! Да я тебе рога вырву и в задницу засуну!!! Бодаешся, урод! Дебил! Козёл!
Он стоял напротив козла и обзывая тянул за шлейку.
А ведь твоя мама, всего лишь попросила вывести его на пастбище☺️Тодороки Шото
Шото - добрая душа! Он прикормил лесную белку и теперь отганяет от неё местных кошек. Но сегодня случилось непоправимое!
Тодороки зашол в дом грустный - пригрустный.
- Любовь моя, что случилось?
Он долго молчал и наконец выговорил:
- ...Я сейчас вышел на крыльцо (почесать... Кхе-кхе...) покормить И/б ( (имя белки) даааа он его ему дал), а на него как набросится кошак какой-то... Ну всё, и нет И/б...
- Шоточка, не расстраивайся, пошли найдём эту кошку и отомстим?
- Ага...
(Грусть - печаль)Киришима Эйджиро
-Т/и, может быть ещё что-нибудь сделать нужно?
Он подошёл к тебе вытирая со лба пот.
- Кири, ты не устал? Ты только что вернулся с поля.
- Нет, не устал.
- Но перед этим ты все дрова наколол и под навес перетаскал...
- ...ну дааа...
- А ещё стойло для коровы побелил...
- Т/и, мне приятна твоя забота, но я не устал.
- .... Ладно, разбери чердак, там разные напиленные бруски, их по размерам разложить надо... Но на сегодня это последнее задание!!!
- Конечно - конечно, любимая!
(Твоя мама из-за угла сверкая глазами: Бери его в мужья!)Тамаки Амаджики
- Т/и! Помоги, ппожалуйста!
Ты зашла в курятник и увидела сидящего на корточках Аджичку.
- Что случилось, лапочка?
- Неё называй меня так... у меня есть имя... - он покраснел и произнес - она мне яяйца не оотдает...
- Кто? Курица?!
- Дда...
Ты подошла и просто отопнула наседку.Дабби
- Т/иииии... Ну хватит уже... Я устал. У меня пальчики боляяяят, ножки боляяяят, спинка болиииит... И вообще, зачем нам этот огород? Все в магазине купить можно! Ну, Т/и, мне головку напекло! - устало вопил Дабби.
- Вот именно поэтому, ты всякую чушь и несёшь!... Ну потерпи немного, ты же не оставишь меня тут одну спину гнуть?
- Эх...неа... Но это только потому что я тебя люблю...Кто куда, а я ржать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊
RandomБудут: Бакуго Кацуки Тодороки Шото Киришима Эйджиро Даби Мезо Шоджи Такоями Фумигаке Хизаши Ямада Мидория Изуку Всемогущий Айзава Шота Шинсо Хитоши • Герои могут добавляться и заменяться по Вашему желанию. • Присутствует не цензурная лексика. • П...