Средневековье! Дубль четыре, сцена три!

251 11 3
                                    

- А зачем мы пристали в этом городе? - ты шла за капитаном немного шатаясь. Ты запнулась о свои же ноги и чуть было не упала, но устояла, а Даби обернулся и взял тебя под руку.
- Не падай! Первое время после корабля, тяжело ходить по суше. - Он улыбнулся. - Мне надо кое-что здесь купить, только в этом городе есть магазин, в котором это можно приобрести.

- А, ну, ладно. - Т/и взяла его под локоть. - Стой! Значит... Ты сменил курс корабля, чтобы зайти в магазин? Глупость какая...
- Мы, ведь, не только пиратствуем. Вообще, мы торговцы, просто, иногда грабим судна и разоряем деревни. Поэтому, товар, который мы везли, мы сможем продать в этом городе, даже выгоднее, чем там куда мы плыли!

Т/и тяжело вздохнула и отвела взгляд. Она осматривала улицу, прилавки магазинов и витрины. Весеннее солнце отражалось от луж и било в глаза. Ты протёрла глаза и посмотрела на мощённую камнем дорогу:
- Что ж, я это не уважаю, но повлиять не могу... Как ты, вообще до такого дошел?...
- До какого?
- Как пиратом стал?

Даби улыбнулся и сказал:
- Так жизнь сложилась. - Заметил взгляд Т/и. - В основном из-за отца. Только он влиял на меня. Нас шестеро в семье было. Про родителей не знаю, а вот сестра с одним братом семьёй обзавестись. А самый младший брат стал известным ювелиром.

Вы прошли минут пять в молчании.
- Вот этот магазин. Подождёшь меня здесь? - сказал капитан.
- Да, конечно...

Как только он ушел, ты задумалась...
«Хм... А что мне мешает сбежать прямо сейчас?»
Ты огляделась по сторонам.
«Ах, да...один... индивидум!»
Повернулась в направлении корабля и...
- Т/и! Я всё!
Ты вздрогнула и обернулась к Даби:
- Ой! Привет!
Даби с недопониманием посмотрел на тебя:
- Привет? Почему ты поздоровалась? Ну, ладно... Пошли на корабль скорее! - Улыбнулся и взял тебя за руку.

- К чему такая спешка?
- Увидишь!
Он протянул тебя за руку в направлении корабля.

«Я надеюсь, он не собрался город поджечь или что-нибудь подобное...»

Даби придерживая тебя за талию помог подняться на корабль.
- Иди в каюту, я сейчас буду...
Т/и окинула его оценивающим взглядом. Даби улыбнулся и сказал:
- Ничего плохого делать не буду! Ты не забывай, пожалуйста,что я ещё и капитан, распоряжения боцману отдам и сразу к тебе!

Ты зашла в каюту, сняла обувь и забралась на кровать.
Дверь резко открылась, так, что ты вздрогнула, и зашёл Даби. Он посмотрел на Т/и и лег рядом с тобой на кровать. Он расстегнул кафтан и вытащил из-за пазухи кожаный мешочек.
- Вот, это тебе. - он протянул его Т/и.
Ты взяла мешочек и развязала его: - Спасибо... А за что мне это? - Т/и заглянула внутрь и замерла, щеки немного покраснели от воспоминаний.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊Место, где живут истории. Откройте их для себя