Бакуго Кацуки
Для вас это норма. Вы ссоритесь по любому поводу. В основном по мелочам. То Бакуго носки потеряет и через ор спрашивает у тебя где они, то ударится о тумбочку и начнёт кричать, какая су... самая лучшая женщина в мире догадалась ее туда поставить, то...
- Баку, бля! Хватит орать, ты заебал!!! Что я сделала?!
- Мелкая, ты — рукожопая! Как так получилось?! Ты специально?! Дура!!!Тодороки Шото
Вы не любите ссориться, по моему, понятно почему.
Вы находились в столовой, ты взяла поднос со своей едой.
- Т/и, прошу, будь аккуратнее! Не урони.
- Шото, ты думаешь, что я на столько беспомощная, что не могу принести себе еды? - улыбаясь спросила ты.
- И все же.
- Что, «все же»?! Я не ребенок! - твоё веселье как ветром сдуло. - Мне не нужна твоя опека!
- Но я тебя люблю и не могу не опекать!
- Она просто черезмерна!
- Т/и, почему когда я пытаюсь выразить свои эмоции, тебе это не нравится?
- Но это — не твои эмоции!
Тодороки примолк, а потом тихо сказал:
- А откуда ты знаешь?
Т/и поджала губы.Киришима Эйджиро
Вы НИКОГДА не ссоритесь!!! Вы идеальная пара, ни разу не было такого, чтобы Киришима на тебя кричал, вы всё решаете спокойно. Но один раз всё-таки стал исключением.
- Т/и, пойми, я давно не виделся с друзьями и хочу провести с ними не много времени! Почему я не имею на это права?
- Со мной ты тоже долго не виделся! И вообще, не кричи на меня!!!
- Всего лишь неделю я был в командировке! А ещё с ними я не виделся дольше! И это ты на меня кричишь!!Дабби
Вы очень много ссоритесь, часто и долго!
- Стервец!
- Перечница!
- Тварь!
- Тупица!
- Ублюдок!
- Рвань!
- Подлец!
- Шлюха!
- Ах, так?! Рогоносец*!!!
- Дур... Ч-что? Как?...
- Ни как!!!
- Когда?... Почему?!
- Ни когда, и ни как!! Не разбрасывайся словами!!!
- Ах, это я разбрасывают словами?! Да ты...!... И по новой.
* Рогоносец — мужчина, сексуально обманутый женщиной.
Оджиро Маширао
Вы с ним ни разу не ссорились!
Но однажды, когда вы были на тренировке у Всемогущего, стояли в паре и дрались друг с другом.
Ты его атаковала, ну, и случайно задела причудой. Оджиро отлетел к стене.
- Оджи! Прости!! Всё хорошо?!
Маширао встал, чуть пошатываясь, и ответил:
- Да, все хорошо.
Т/и хотела его обнять, но он просто ушел.
«Он... Обиделся?...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊
RandomБудут: Бакуго Кацуки Тодороки Шото Киришима Эйджиро Даби Мезо Шоджи Такоями Фумигаке Хизаши Ямада Мидория Изуку Всемогущий Айзава Шота Шинсо Хитоши • Герои могут добавляться и заменяться по Вашему желанию. • Присутствует не цензурная лексика. • П...