Средневековье, дубль два!

473 9 0
                                    

Мы с тобой, две половинки
Богом порванной картинки,
То ли в шутку, толь со зла,
Но сашлись на миг тропинки
И удача без заминки
Нас лицом к лицу свела!
(Отрывок из стиха Ольги Громыко)

Ты, с братьями и сестрами, всю жизнь помогала родителям с работой. Они были, что-то на подобии фермеров, а ты занималась цветами ( по нашему — флорист ). Т/и сидела в не большой пристройке к дому, с выходом на улицу. С лева был прилавок с молочными продуктами, а с права книжная лавка. Часто ты заходила туда, чтобы приобрести очередную книгу. Тебе очень нравилось читать сказки и легенды. Поэтому ты зовёшь этот магазин « Чудесная — лавка! ».
Сегодня ты снова пошла в чудо — лавку.
- Привет, Даичи! - с порога позвала ты хозяина лавки.
- О, Т/и! Привет, милая! Ты так быстро прочитала предыдущую книгу? - из-за стопки книг выглянул весёлый старичок с пинсне на носу. - Что ж, я приготовил для тебя стопку великолепных книг, каторые могут тебя заинтересовать! Иди, посмотри!
- Спасибо!
Т/и прошла в глубь маленького магазина. Найдя́  стопку книг о каторой говорил Даичи, Т/и начала ее перебирать. Вдруг тебя кто-то толкнул и из рук у тебя выпала книга.
- Прошу прощения. - проговорил мужской голос за твоей спиной. К тебе протянулась рука с выпавшей у тебя книгой. Ты её взяла и подняла взор на мужчину, что ее подал. У него были разноцветные волосы! Одна сторона красная, а вторая — белоснежкная!
« Ничего себе! » - подумала ты, - « А как так? ».
Глаза тоже были разные.
- Ничего... - шепнула ты.
Юноша прошел к прилавку где сидел Даичи и расплатившись за книгу, которую выбрал, ушел.
Ты, провожая взглядом симпатичного юношу, подошла к прилавку.
- Красивый... - проговорила ты.
Старичок снял с носа пенсне удивляясь:
- Ты считаешь его красивым?
- Ну, да, он очень симпатичный молодой человек! Интересно, он здесь проездом?
Даичи ещё больше округлил глаза:
- Что?! Ты его ни разу не видела? Он часто заходит сюда. И вы почти постоянно пересекаетесь!
- Серьёзно?!
- Да, а ещё он живёт и работает прямо на против твоей лавки!
- А я и не знала!
Ты задумалась.
- Выбрала? - чуть поторопил тебя Даичи, усмехаясь.
- Ой! Прости! - ты положила книгу на стол.
- Ничего! - засмеялся хозяин чудесной лавки. - Молодость... - проговорил он когда ты уходила.
С того момента ты начала присматривать за домом на против. Узнала, что он работает ювелиром, целый день сидит на против окна и делает украшения или читает. Иногда потягивался, зивал и на несколько секунд поднимал взгляд на улицу, и тогда тебе приходилось отводить взгляд и, все же, обращать внимание на покупателя стоявшего рядом уже пять минут.
А последнюю неделю он начал выходить из дома!!! Но, мало того, ещё и шел он в твою сторону!!! НО!!! Каждый раз, он идёт, идет, идёт и.... Хлоп! Сворачивает в сторону либо к молочному прилавку, либо в магазин к Даичи! Как буд-то курс меняет!!!
Сегодня ты снова сидела за прилавком и снова наблюдала за домом на против.
Вот он выходит из дома, идёт, идёт, идёт и.... Эй! И!!! А где « хлоп! »?!
- Привет, - сказал он, - посоветуй пожалуйста, какие цветы лучше подарить девушке на первой прогулке?
Ты, ещё не до конца понимая, что он говорит, ответила:
- Ее любимые...
- А если я не знаю, какие у нее любимые цветы?
- Тогда выбирай на свой вкус!
Юноша положил руку на затылок и ухмыльнулся:
- Тогда выбери на свой вкус прекрасный букет цветов!
Ты чуть-чуть приофигела и говоришь:
- Ну, я люблю полевые цветы... В основном ромашки, а если они большим букетом — вообще прелесть!
- Да, прелесть! - проговорил юноша с ели заметной улыбкой. - Вот именно такие и сделай пожалуйста!
« Жаль, что у него уже есть любимая... » - думала ты, складывая букет.
- Вот, пожалуйста!
Ты отдала ему букет и он, расплатившись, развернулся и пошел в дом. И тут случился « хлоп! »!!!! Он шел, шел, а потом начал медленно заворачивать, как по полукругу, назад!! Он дошел до тебя и, протянув, букет сказал:
- Это тебе! Я тут понял, что забыл девушку с каторой хотел прогуляться здесь! Ты во сколько освободишься?
Ты на автомате взяла букет и затупила...
- .............. А! В семь! - завопила ты.
- Хорошо, тогда в семь я буду ждать здесь.
- Л-ладно... А как тебя зовут то?
Парень уже собирался уйти, но развернулся обратно:
- Тодороки Шото.
- А я Т/и Т/ф!
Юноша усмехнулся и произнес:
- Я знаю...
Весь день ты провела в ожидании этой прогулки!
Когда Тодороки вышел из дома, ты стояла в самом своем лучшем платье возле двери своего дома.
- Ты готова? - спросил он.
- Ну, да...
- Ну, тогда пошли. - он вложил твою маленькую лодошку в его огромную ла́пищу, и вы двинулись по достопримечательностям вашего города. Мило беседуя ни о чем, вы долго ходили почти ни где не останавливаясь.
- Шото, - да, вы перешли на имена! - я устала!!! Давай присядем?
Вы как раз дошли до парка и, найдя скамью, сели на нее.
Вы, смеясь, сидели минут пять, а потом Тодороки приобнял тебя за талию.
« Так приятно... » - подумала ты наблюдая за голубем, что не мог открыть семячку.
- Ой! Бедный! - Т/и подскочила и побежала к птице, что бы помочь с семячкой. Ты расколола ему эту злосчастную семячку и повернулась обратно, но Тодороки на скамье не оказалось!
- Шото! - позвала ты.
Оглядевшись по сторонам, ты увидела, что Тодороки идёт, в сторону улицы где вы живёте, понурив голову и засунув руки в карманы брюк.
- Шото! - ты побежала за ним, но он не останавливался. Когда ты его догнала, спросила:
- Почему ты ушел?
Не поворачивая головы в твою сторону он проговорил:
- Могла бы и не соглашаться на прогулку, раз я тебе не нравлюсь...
- Что??? - опешила Т/и.
- Я знал, что я не очень симпатичный, но, что б на столько! Ах, ну, да!!! У меня ведь шрам на все лицо!!!
- Да какой шрам?!?! Где ты его....?
Только сейчас ты обратила внимание на шрам.
- Т/и!!! - Тодороки развернулся к тебе и схватил за запястье. - Если ты думаешь, что у ювелиров много денег, то я готов тебя разочаровать!
- Да причем здесь деньги?! Ты очень, даже я бы сказала « через чур », симпатичный!!! Твой шрам — это шарм!
На его лице читался полнейший шок. Он шатнулся назад и упёрся лопатками в дерево.
- Что?... - на выдохе прошептал он. - Ты это серьезно?
Ты сжала кулачки:
- Ну, ты и..... льдина! Одна большая глыба льда!!! Не пройти, ни пролезть!
Ты отошла в сторону к другому дереву. И села, обхватив руками колени.
Постояв ещё минуту и успокоившись, Шото подошёл к тебе и сел рядом.
- Т/иша! Прости, я не хотел тебя обидеть... Просто... Пойми пожалуйста правильно! Я не могу доверять людям, каторых знаю первый день!
- Тц, я тоже...
- Но у меня другое!
- Ага... А ещё у тебя руки золотые!
Тодороки резко замолчал и тихо произнес:
- Нет, просто у меня глаз — алмаз...
Откинув голову на дерево, он продолжил:
- Знаешь, раньше у меня была прекрасная семья... Мама, папа, сестра, и... два брата... Родители сейчас живут в соседней деревне, сестра успешно вышла замуж, старший брат уже нянчит сына, а второй брат... Тоя.... Он... Когда я стал успешным ювелиром у меня начали пропадать дорогие укрошения и однажды я поймал вора. Это оказался мой брат Тоя... Когда он меня заметил, схватил факел, каторый взял с собой, и ткнул им мне в лицо! При этом он назвал себя другим именем... Дабби. Никогда его не забуду! Я отключился. Теперь мое лицо изуродовано шрамом...
- Не правда! - прошептала ты. - Ты очень красивый!
Он не обратил на тебя внимание.
- А глаз вы́тек. Когда я очнулся я пошел в больницу, там меня перевязал, но больше ни чем не помогли... Тогда я понял, что без глаза меня будут все пугаться, и придумал сделать себе ювелирный глаз... Я им не вижу, он просто закрывает дарку... Именно поэтому я называю свой глаз в приморском смысле алмазным...
- И именно поэтому ты не доверяешь людям... понимаю....
- Да. ........ Отстанешь наконец?
Ты удивилась:
- С какого?!
- Ну, теперь то, ты знаешь, что я не богат, моя внешность ужасна и не настоящая...
Ты резко положила палец Тодороки на губы:
- Шото, для меня это не важно! Ты мне понравился до того, как я узнала, что ты ювелир!
После этого разговора вы с ним начали больше гулять вместе, сблизились и ты окончательно и бесповоротно в него влюбилась!
И вот снова вы решили прогуляться после дождя.
- Знаешь, Т/и, сегодня, когда шел дождь, я сидел в мастерской и из окна услышал, как маленькая девочка, лет шести, шла по лужам и говорила сама с собой! Она, вроде как, ругалась на родителей, что они не дают ей свободу действий и, что она хочет жить в свое удовольствие... И тогда, я задумался и понял, что у меня есть эта возможность!!! Ведь мне никто не мешает! А ещё... я понял, что хочу.... Я хочу чтобы ты стала моей женой! Для меня будет великим счастьем, осознавать, что ты моя женщина! Я прошу тебя, доставь мне это удовольствие!!!
Ты, стоя в ступоре, чуть потянулась к нему рукой, а потом резко обняла:
- Я уж думала, что никогда этого не услышу!
Шото тебя крепко — крепко обнял и, зарывшись рукой в волосах, прошептал:
- Так ты согласна?...
- Да... - так же шепотом ответила ты.
- Т/иша, - шептал он, нежно целуя твое лицо, затем он отстранился и гордо произнес - Я тебе доверяю!
Ты расплылась в очень широкой улыбке:
- Это самые лучшие слова, каторые я слышала за всю жизнь!

Это нарисовала моя душка — подружка ( спасибо огромное ей за это!!!! )! Последний рисунок — это Шото с глазом — алмазом! А ещё я прошу прощения, если вам не нравится то, что я Шото глаза лишила! 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это нарисовала моя душка — подружка ( спасибо огромное ей за это!!!! )! Последний рисунок — это Шото с глазом — алмазом! А ещё я прошу прощения, если вам не нравится то, что я Шото глаза лишила! 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏 Честно говоря, мне это тоже не по душе! Я его очень люблю и уважаю!
Всем доброго времени суток и удачи в личной жизни!!!

Это нарисовала моя душка — подружка ( спасибо огромное ей за это!!!! )! Последний рисунок — это Шото с глазом — алмазом! А ещё я прошу прощения, если вам не нравится то, что я Шото глаза лишила! 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊Место, где живут истории. Откройте их для себя