И/п отказался от очень важного для него дела для того чтобы быть с Т/и

941 21 0
                                    

И/п отказался от очень важного для него дела для того чтобы побыть с Т/и

Бакуго Кацуки

Статус: женаты.

- Заебали! Достали, уроды, перарасы!
- Что случилось, Кацуки? - ты аккуратно, чтобы не попасть под горячую руку и горящий взгляд, подошла к мужу.
- Шлюхи, скоты, да чтоб вы там все попередохли! Пни обоссаные, ящеры однояйцевые!
- Кацу! - строго сказала Т/и.
- ... - притих.
- Что случилось, в двух словах!
- Хотел, не вышло.
- Ух... А по подробнее?
- Я хотел эти сутки провести с тобой, потому что мне выдали выходной на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Я целый план разработал чем мы будем заниматься! А эти...
- Не хорошие люди. - помогла ты ему. - Вобщем, ты не хочешь туда идти?
- Нет, хочу! Но провести время с тобой я хочу больше!
- Ну, тогда выбор за тобой!
- Да чё выбор? Всё я уже выбрал! Дома остаюсь, нах!

Ближе к вечеру Т/и спрасила у Бакуго:
- Так, а куда тебя звали?
- Да... На вечеринку.
Ты резко села на диване.
- И ты не пошел?!
Бакуго расплылся в ухмылке:
- Я хотел побыть с тобой!

- И ты не пошел?! Бакуго расплылся в ухмылке:- Я хотел побыть с тобой!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тодороки Шото

Статус: встречаетесь.

- Шото!! - ты влетела в комнату и навалилась на своего парня.
- Что даме моего сердца надо на этот раз? - с нежной улыбкой спросил он. - Ты опять собралась меня кинуть и пойти гулять с подругами? Или, что ещё хуже, с парнями? Прости, но если так, то я тебя, солнышко моё, не пущу, я слишком ревнив для подобного.
- Нет. - обиженно сложив губки «бантиком» проговорила ты. - На этот раз идём гулять мы с тобой! Я уже все продумала! Поэтому, можешь ничего не планировать на вечер пятницы? Пожаааалуйста!!!
- Л-ладно...
- Ура!!!
На утро следующего дня ты встала и пошла на кухню, но там уже был Шото. И он с кем-то разговаривал по телефону. Ты решила не мешать и решила посидеть в гостиной, откуда все равно было хорошо слышно телефонный разговор.

Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊Место, где живут истории. Откройте их для себя