Соулмейты

744 19 0
                                    

Кацуки Бакуго
Т/и пришла с работы домой. И мигом увалилась спать.
Проснулась ты посреди ночи от чьего-то присутствия. Открыв глаза, ты увидела перед собой, лежащего близ тебя, юношу с колючими на вид, но приятными на ощупь, волосами блондинистого цвета. Ты взвизгнула, от чего он проснулся!
- Ты чё орешь, женщина?!  Что ты вообще тут забыла?!?!! - он удивился рассматривая комнату. - Стой, это не моя квартира...
- Да! Это моя квартира, что ты тут делаешь?
- Хрен его знает! Я ничего не помню!! Голова разваливается!!!
Осмелев, ты спросила:
- Аа, как тебя зовут? Я Т/и Т/ф!
- Тц, а с чего я должен говорить свое имя?!
- Начнем с того, что в данный момент времени ты находишься в моей кравати, а я понятия не имею адекватный ты человек или маньяк! - ты тыкнула пальцем в его грудь, но рука прошла его насквозь!
- Ты п-призрак?! - вскрикнула ты.
Парень сам стоял в шоке.
- Я... Мертв?... Нет, нет, НЕТ! Этого не может быть!!!
- Эй, успокойся!
Парень встал и пошел по направлению к двери.
- Я ухожу!
Он открыл дверь, и был уже готов переступить через порог, но его как будто что-то не пустило!
- Эй, это твоя причуда?! Отпусти меня! Слышь!
- Нет, у меня другая причуда... - ты продемонстрировала свои силы, после чего он почему-то  успокоился и, пройдя в глубь квартиры и увалившись обратно на кровать, сказал:
- Значит, моя душа покинула тело и ее здесь что-то держит, и пока я не выполню какие-то условия, обратно в тело не попаду. Ну, или я... умер... Значит, я остаюсь здесь!!!
- Что?!
В итоге вы уже три месяца живёте вместе. Нда, условия проживания... Т.к. ты уставала на работе он готовил для тебя кушать (ему есть не надо). Спал он на диване, ну как спал, делал вид, спать ведь ему не обязательно!
Но... Две недели назад вы поссорились, ты сразу после этого ушла в свою комнату спать, а он ушел на кухню. А на следующий день он пропал.
Сегодня на задании твой напарник попал в передрягу и тебе пришлось тащить его в больницу. Ты отдала его врачам, а сама села в каредоре.
Тут тебя закрывает тень и ты, подняв голову, видишь перед собой блондина. Он задумчиво и удивленно наблюдал за тобой и раскачивался с пятки на носок.
- Может быть ещё к психиатру записаться. А то мерещиться всякое...  - он начал разворачиваться чтобы уйти, но ты резко схватила его за руку и повернула обратно.
- Живой что-ли? Ой! Простите, с кем вы меня перепутали?
- Не перепутал... - тихо проговорил он. - Т/и Т/ф.
Губы задрожали, к горлу подкатил ком, а слезы застилали глаза.
- Ага. - попыталась тихо проговорить ты, но из горла вышло сдавленное « Ик! » и Т/и разревелась окончательно. Парень тебя чуть приобнял, успокаивая.
- Где ты был?
- Вышел из комы.
- Что?!
- Три с половиной месяца назад я попал в кому, тогда моя душа и оказалась у тебя. А когда я пропал у тебя, появился здесь, в больнице. Знаешь как мне тебя не хватало эти недели?...
- А мне тебя...
- Я Бакуго Кацуки.
- А я Т/и Т/ф.
- Знаю.
- Люблю тебя.
- А я тебя.
- Знаю.

Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊Место, где живут истории. Откройте их для себя