Кошка лапкой когтистой
Перепутала смело
Нитку сумрачно-мглистую
С ниткой солнечно-белой...
«Что ж ты сделала, киска?
Брысь отсюда, неряха!»
И распутала нитки
Вниз взглянувшая пряха...
...И истаяло тихое
Только кошке услышать:
- Милый мой - в хриплом выдохе.
- ... Я люблю тебя, рыжая...- Они дадут мне почитать или нет? - ты лежала на кровати и читала книгу... Ну, как... Пыталась, а тебе мешала вечная беготня и ор за дверью.
Резко захлопнув книгу ты вышла из своих хором. Мимо двери бегали служанки, неся, то изысканные блюда, то ткани.
- Эй, а что происходит? - ты остановила, бежавшую в главный зал, девушку.
- Приехал знатный князь, будет выбирать себе невесту из ваших сестер.
Ты представила себе эту картину: старик с седыми волосами, в расшитом Александровской гладью камзоле, с позолоченной тростью в руках расхаживает перед твоими четерми сестрами.
Да, у тебя четыре сестры. А тебя не прилетают к этому «кастингу» потому что тебе уже нашли жениха. Звали его Некифор и ему была присуща поговорка: «Сила есть, ума не надо!». Не, ну, серьезно! Он в лес на медведя гаразд пойти, а объяснить чем он питается - не может!
И вообще, он тебе откровенно не нравился. Двух слов связать не может! И как с ним беседы светские вести? Хоть старой девой оставайся!!!
Ты отпустила служанку и пошла в главный зал ожидать мероприятия.
И вот, наконец, все в сборе!
- Князь Айзава Шота! - объявили слуги.
В зал вошёл мужчина лет тридцати, черные волосы до плеч, понурый вид.
Много приветствий пожеланий здоровья и вот наконец он прошел к, разодетым в разные убранства, сестрам. И не глядя тыкнула пальцем в первую попавшуюся:
- Эта!
И всё! Он распрощался и ушел, назначив церемонию венчания на завтра!
« Пофигист что-ли? » - подумала ты.
- Ну, раз так, Т/и, сыграем и вашу с Некифором свадьбу завтра! - радостно воскликнул твой отец.
- Но, отец! Я не...
Но он уже ушел.
Все начали носиться с приготовлениями к торжеству.
А ты тихо - мирно сидела у себя в комнате и вдруг решила сходить к сестре каторую выбрал себе в жены Айзава.
Ты постучала в дверь комнаты сестры и тебе открыла заплаканая И/с.
Вы минут пять поговорили по душам, а потом она как выдаст:
- Везёт тебе, сеструха, Некифор у тебя сильный, красивый, а этот... Айзава ... Старик индюкоподобный!
- Да нет, нормальный он! - запротестовала ты. - И ,что, тебе Некифор больше Айзавы нравится? - в твоей милой, светлой, прекрасной головке начал зараждаться ужасный, коварный план!
И/с кивнула и ты продолжила:
- Слууушай, а давай махнемся не глядя?
- Что? - на ее лице было явно написано непонимание.
- Ну, давай женихами поменяемся?
- А... Нам ничего за это не будет?...
- Мы аккуратно... Узнают только тогда, когда будем уже повенчаны, а тогда изменить ничего уже нельзя будет...
На следующий день, рано рано с утра, вы с сестрой пошли к отцу. Зашли значится в его покои, а там Некифор и Айзава Шота перед ним стоят, обсуждают, видать, что-то.
И тут тебе в голову пришла гениальная идея!
- Некифор! - радостно закричала ты и кинулась к нему на шею.
Он сначала удивился, а потом, с наиглупейшей улыбкой, обнял.
Ты слезла с Некифора и, повернувшись к отцу, сказала:
- Папа, а можно мы сами друг друга к свадебе подготовим? Пожааааалуйста!
- Ладно, милая, можно! Не думал, что ты так резко передумаешь и, все же решишь выйти замуж за Некифора.
- Что поделать! Сердцу не прикажешь! - и тихо в сторону - Любовь с сотого взгляда...
Когда вы вернулись в комнату сестры она накинулась на тебя.
- Т/и, ты чего на моего Некифора кинулась?!
- Успокойся! После моего «выступления» они ничего заподозрить даже не посмеют!
- То есть, все в силе?
Ты лишь кивнула и вы начали готовиться к венчанию.
Вы обменялись платьями и вас позвали в церемониальный зал. Вы накинули на лица фоту, чтоб не распознали где кто, и вошли в помещение где вас уже дожидались женихи, стоящие перед алтарем, за которым был священник.
Вы обе прошли к женихам, но не к своим... Ты подошла к Айзаве.
- .... ( Тут должен быть монолог священника, но мы его опустим и перейдем к сути ) Т/и, согласны ли вы выйти замуж за Некифора?
- Да! - ответила радостная И/с.
- Согласны ли вы, Некифор, взять в жены Т/и?
- Да!
- И/с, согласны ли вы выйти замуж за князя Айзаву Шота?
Ты ухмыльнулась и попыталась дать ответ недовольным голосом:
- Да...
- Согласны ли вы, князь Айзава Шота, сделать своей княгиней И/с?
- Да. - сухо ответил тот.
- Ну, слава богу... - услышала ты тихий шепот священника и уже громче он добавил - Теперь можете поцеловаться!
Ты уже хотела отбросить назад фату и узреть реакцию гостей, но тебя схватил за руку Шота и, коротко попрощавшись с твоим отцом, увёл из дома.
Всю дорогу вы не общались. Через какое-то время вы приехали в какой-то дом.
К вам на встречу вышла, мягко улыбающаяся, женщина.
- Мама, знакомься это моя жена И/с Т/ф. - сказал Айзава.
- Здравствуй, дорогая! Устала небось с дороги? Пошли, посидим да поболтаем!
Вдвоём вы ушли в другую комнату, там ты откинула фоту, а мама Айзавы сказала:
- Ты ничего, симпатичная! Я думала, что Айзаве все равно на ком жениться. Этож я ультиматум поставила: ни женишься, жизнь испоганю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊
RandomБудут: Бакуго Кацуки Тодороки Шото Киришима Эйджиро Даби Мезо Шоджи Такоями Фумигаке Хизаши Ямада Мидория Изуку Всемогущий Айзава Шота Шинсо Хитоши • Герои могут добавляться и заменяться по Вашему желанию. • Присутствует не цензурная лексика. • П...