Средневековье! Дубль четыре, сцена один!

223 3 1
                                    

Эта история косым боком связана с «Средневековье, дубль два!».

Ей отмерено время
Между светом и тьмой.
Непосильное бремя
Оставаться собой.
Быть не той и не этой
Не обеими сразу,
Ни живой, ни отпетой
Лишь по сердца приказу
Поступать.  Даже если
Разорвут его в клочья,
Те кто день славят песней,
Те кто шастает ночью...

Как приятно ощущать себя в лазурном потоке... Вода со всех сторон окутывает тебя, нос приятно щиплет от соли... Только плечи и ноги устают грести, а так очень даже ничего.

Ты вынырнула на поверхность и, хлопнув хвостом по воде, нырнула обратно... Что было ошибкой...

Спустя пару часов плавания, Т/и вернулась к острову, на котором жила и, превратившись обратно в человека, собрала дрова для огня. Она разложила костер и начала готовиться ко сну.

- Так, один раз поплавала, теперь можно два дня не плавать...

Т/и зашла в хижину сооруженную ею ещё года три назад, когда она только заселилась на остров, и легла в кровать.

Всякое в жизни бывает... Люди рождаются, испытывают неудачи, побеждают в соревнованиях, становятся известными художниками или писателями, предают, становятся преданными, умирают, и даже бывали случаи когда людей похищали... Вы догадались, к чему я веду? Да, в нашем случае похитили русалку...

-Отпустите, сволочи! - Кричит Т/и и пытается вырваться из рук каких-то мужчин. Они пробрались к ней ночью в хижину и напали пока она спала. Уже светало, они связали ее и плыли в лодке к кораблю, стоящий рядом с гаванью.

«Как же так? Как я его не заметила? Они не могли узнать, что я русалка... Или могли?» - думала Т/и, пытаясь развязать руки. Она высвободила руки и, склонившись через борт лодки опустила руки и голову в воду, но ее быстро оттащили к середине лодки.
«Не известно сколько я пробуду вдали от воды... Русалка может прожить без воды максимум три дня, а этого должно хватить...»

Они подплыли к кораблю и, как оказалось их там уже ждали. Им спустили веревочную лестницу и, стоящий рядом парень сказал:
- Лучше тебе самой залезть...
Т/и гордо вздернула подбородок:
- Ага, бегу и падаю...
- Иначе будет хуже! Быстро!
- Придурок, вы мне руки связали!

Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊Место, где живут истории. Откройте их для себя