Бакуго Кацуки
Кто бы мог подумать, что Т/и мазахистка? Правильно, никто. Такая улыбчивая девушка и вдруг...
Айзава поставил вас с Бакуго на практику в пару и дал задание отрабатывать друг на друге приемы.
- Дура! - вскрикнул Бакуго, ему что-то не понравилось, впрочем, как всегда, и он налетел на тебя, широко замахнувшись.
Ну, и... Вы подрались. Тебе не хило так досталось.
Айзава вас разнял и за шкирку выбросил из тренировочной секции. Ты отряхнулась от пыли, улыбаясь:
- Было здорово, спасибо!
Бакуго с сомнением нахмурился, рассматривая Т/и с ног до головы:
- Я тебе нос разбил, а ты рада?
- Мммм~ - протянула ты- приятная боль...
- Мне похуй, но я спрошу. Ты мазахистка?
- Ну, немного.
- Всегда знал, что ты ёбнутая.Тодороки Шото
Вы с ним готовили кушать на кухне и ты резала овощи. Шото полез в выдвижной ящик за лапшой и когда закрывал ящик не заметил, что ты положила рядом руку. Ты вскрикнула от неожиданности и удовольствия, когда ящик стукнул по пальцам, Т/и немного покраснела и повернулась к Шото.
- Ох, Т/и, прости пожалуйста! Я не хотел! Сильно больно?
- Всё хорошо...
- Ударь меня.
- Что? Зачем? Ты тоже мазахист?
- Эм... Что? Что значит "тоже"?
-Ой?
- Я оплачу тебе психолога.Киришима Эйджиро
Вы сидели в твоей комнате в общежитии и вместе делали уроки.
- Ммм, Киришима, у тебя есть ластик? Свой я опять куда-то дела...
- Да, в пенале возьми.
Т/и протянула руку через Эйджиро.
- Пригнись.
- Киришима не переставая писать в тетради прижался к поверхности стола. Ты взяла его пинал и начала в нем рыться.
- О! У тебя есть супер клей? Прикольно! - Ты открутила крышку и капнула клей себе на руку.
Киришима удивился и забрал клей из твоих рук:
- Ты что делаешь? Он быстро засыхает и его потом отколупывать долго. И больно!
- А мне нравиться.
Эйджиро замолчал, а потом поднял глаза полные мольбы:
- Т/и, это не нормально... Давай я сотру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊
RandomБудут: Бакуго Кацуки Тодороки Шото Киришима Эйджиро Даби Мезо Шоджи Такоями Фумигаке Хизаши Ямада Мидория Изуку Всемогущий Айзава Шота Шинсо Хитоши • Герои могут добавляться и заменяться по Вашему желанию. • Присутствует не цензурная лексика. • П...