Даби улыбнулся и расслабленно кивнул:
- У меня плечо вывихнуто.
Т/и удивилась и замерла.
- Как так вышло вообще?...
- Это всё из-за тебя! - ухмыляясь и потирая правое плечо проговорил он.
- Я то тут при чём?!? - ещё больше удивилась ты и, возмущённо, скрестила руки на груди.
Даби опёрся локтями на колени, но почувствовал боль в плече, зашипел и поднялся обратно:
- Пару дней назад я увидел, как какая-то милая русалочка по морю плывёт... Не догадываешся, кто это был?
«Черт... Вот же...»
- ...Ну, я прямо с корабля в воду и сиганул, попытался вплавь догнать, но где ж мне с ... рыбкой... тягаться! - с улыбкой продолжил он.- Зачем сиганул? За мной? Ну, и дурак... Как вывихнул то?
- Я ж брасом плыл... Чуток не рассчитал.
- Ну и дурак... - Т/и закатила глаза и подошла к капитану. - Ложись.
Даби лег и с ухмылкой посмотрел тебе в глаза протягивая руки. Т/и тяжело вздохнула и отвела взгляд:
- На живот.
- О... Ну, не ругайся, пуся! - он перевернулся на живот.
- Не называй меня так... - ты провела рукой по его спине, осматривая плечо.
- А то, что? Малюскам скормишь?
- Нет, просто, когда буду вставлять плечо на место, случайно сверну тебе шею. - ты улыбнулась и дернула его руку.Послышался хруст и вскрик Даби:
- Ай! Женщина!
- Я не женщина, а девушка! Что ж ты кричишь так, капитан? А ещё, я не просто так это делаю... - ещё раз хрустнула его плечом.
Даби скривился и застонал от неожиданности и боли:
- Ты точно, всё правильно делаешь?
- Уже всё... Закончила. Чего ты истерику поднял, я не понимаю...
- Как "всё"? А как же продолжительная терапия?
Т/и не понимающе нахмурилась:
- Что тебе надо?
- Я не думаю, что вот так просто, за две минуты можно вылечить вывих плеча!
- Меньше думай!
- Требую ежедневную терапию!Ты глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. Даби нахально улыбнулся:
- Ага, ага... Дыши глубже - войдёт лучше!
Т/и замерла и, с явной угрозой для Даби, посмотрела ему в глаза:
- Вы все, мужчины так любите... опошлять... Или ты единичный экземпляр?
Даби улыбнулся шире и ты не сдержалась:
- Иди сюда... - ты схватила со стола тот же подсвечник.
- Знаешь, рыбка, сейчас твои глазки так сверкают! - наблюдая за тобой с улыбкой, сказал капитан.
- Они сверкают жаждой крови! - ты замахнулась для удара.
- Очень медленно, милая! - он нырнул тебе под руку, схватив за талию, повалил на кровать и прижал своим телом.
Ты ахнула от неожиданности и попыталась скинуть его с себя:
- Эй, слезь с меня! Даби!
- О, мы на имена перешли? А как тебя зовут? Ммм~ Я хочу быть с тобой на равных...
- Отвянь! Отпустииии~ Ты обещал, что я уйду, когда вылечу тебя!
- Ну, не могу же я свою гостью на ночь глядя выпрова́живать! Ночь здесь проведешь!
- Эй!
- Ну, что тебе стоит? И вообще, твое мнение меня не очень интересует... Спать.
Т/и ещё какое-то время пыталась выбраться из-под его тела, но спустя полчаса отчаялась и сказала:
- Эй, Даби...
- М?
- Мне тяжело...
Даби прекатился на бок и прижал тебя к своей груди. Ты дернулась, но выбраться так и не смогла, потому что кольцо его рук сомкнулось на твоём теле сильнее.
- Так и знал... - пробурчал сонным голосом капитан.
Вы полежали так какое-то время, а потом ты поняла, что заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊
RandomБудут: Бакуго Кацуки Тодороки Шото Киришима Эйджиро Даби Мезо Шоджи Такоями Фумигаке Хизаши Ямада Мидория Изуку Всемогущий Айзава Шота Шинсо Хитоши • Герои могут добавляться и заменяться по Вашему желанию. • Присутствует не цензурная лексика. • П...