Средневековье

710 19 5
                                    

Мало тех, кто поймут
Сумрак... Тех, кто поверят —
Он не враг, и ведут
В обе стороны двери...

( Отрывок из стиха Ольги Громыко )

- Ведьма! Ведьма!! Утопить ее!!! - кричал нород вокруг.
Ты стояла на помосте с завязанными за спиной руками и испуганным взглядом. В горле зудило, ноги подкашивались... Да, именно тебя считали ведьмой! Но ты, Т/и Т/ф, всего навсего лекарь!
Стоя перед широкой рекой с сильным течением, ты молилась всем возможным богам! И тут... ты видишь, как к тебе тащат камень, что в скором времени будет висеть у тебя на шее!
И ты решаешся! Без камня на шее легче выжить чем с ним!!
Прыжок! И ты в бурной реке охваченная потоком воды! И только сейчас Т/и вспомнила, что никогда не умела плавать...
Ты начала задыхаться и автоматически вдохнула воду.
« О чем я только думала решаясь на это? » - это были твои последнии мысли перед тем как отключиться.
Т/и подорвалась и села, затем кое-как разлепила глаза и увидела, что лежит на кровати укрытия одеялом — точнее сидит. Но комната была тебе совершенно не знакома! ( Лично я, представила себе русскую избу ).
За окном слышались размеренные удары.
От испуга ты попыталась встать с кровати, но, запутавшись ногами в одеяле грохнулась на пол и застонала от боли.
Когда падала ты попыталась удержаться за стоявший рядом стол и в итоге он полетел на пол вместе с тобой. Наведя шум Т/и корчилась от боли.
Через секунду ты сообразила, что что-то не так... Звуки ударов прекратились и заменились топотом.
- Что случилось? - услышала ты мужской голос и, подняв голову, увидела в дверях юношу с красными волосами, завязанными в хвост, и алыми глазами. Увидя раздрай и лежащюу на полу И/и он обеспокоено произнес:
- О боже! Ты в порядке? - он кинулся к тебе. Но ты дёрнулись и стала отползать.
« За три недели проведенные в темнице, инквизиторы изрядно изуродовали моё тело... » - с этими мыслями ты натянула одеяло до подбородка.
Юноша остановился и, покраснев, произнес:
- Оу! Прости с моей стороны это было не по мужски... ( Он подумал что ты стесняешься ) Погоди! У меня осталось несколько платьев сестры! Она вышла за меж и уехала, а эти забыла!
Он начал рыться в вещах и, найдя что-то, протянул свёрток.
- Переодевайся, - сказав это, он вышел.
« Что делать? - думала ты переодеваясь - Сказать правду? А вдруг он меня отдаст обратно инквизиторам? Ничего не говорить по этому поводу? Не посчитает ли он это странным? А ведь объясняться то придется! А, что если... ничего не говорить? Совсем! Прикинусь немой! Да, точно!!! » - в дверь постучали.
- Ты закончила?
Ты просто подошла и открыла дверь.
- Ну так тоже можно... Ты голодна? Я приготовил поесть!
Вы сели за стол и начали кушать.
Вдруг он говорит:
- Почему ты не общается со мной? Боишся?
Ты замотала головой и показала рукой на шею и рот, мол:
« Я немая. »
- О. Ясно. Я Киришима Эйджиро. Как мне тебя называть? О придумал! Шизука! Это значит тихая! Ты не против?
« Против, но хоть что-то адекватное! » - подумала ты, но снова покачала головой.
- Приятно познакомится, Шизука! Знаешь... Меня все таки интересует, что с тобой случилось? Я знаю, что ты не ответишь! Но почему у тебя были связаны руки?
Ты нахмурилась.
- Если не хочешь не говори! Просто интересно, что случилось с такой красивой девушкой? Что ты делала в реке? Почему ты так исхудала? Откуда у тебя шрамы на теле? - увидев твое удивление, он зарделся. - Да, я смотрел! Не удержался! Знаю, нет мне прощения! Не мужчина я больше! Но, блин, просто, ты ооооочень красивая!!!
Ты закрыла личико рукой.
- Шизука, ну прости! Не обижайся!
В этот момент по стеклу забарабанил дождь и Эйджиро сказал:
- Пока ты спала, я дрова рубил. Они сейчас намокнут. Я схожу, уберу их под новес.
Киришима ушел. Буквально через минуту ты выбежала за ним. Сгребя несколько поленьев в охапку, Т/и понесла их за Киришимой.
- Шизука, что ты делаешь?! - испугался он. - Положи обратно!! Тебе нельзя!!!!
Ты удивленно посмотрела на него, а он ответил, забирая дрова из твоих рук:
-  Потому что, ты девушка, а я мужчина! И должен быть сильным и выполнять всю работу! Живо в дом!!!!
« Нормально так!!!! - подумала ты - А мне тогда что делать?! »
Ты вошла в дом и села на кровать:
- Почему он такой хороший? - ты говорила это тихо, сама себе. - Если бы он знал, что со мной произошло!... Он бы так хорошо со мной не обращался...
Через несколько минут в комнату зашёл Эйджиро и, сняв рубаху и оголив торс, что очень тебя смутило, начал хлебать воду из кувшина. Скосив глаза на тебя, он отшатнулся и ударился спиной об стену.
- Прости, я забыл про тебя! Просто в свои мысли погрузился! - на щеках проступил ярковыраженный румянец и он надел рубаху обратно.
Вы оба были смущены происходящим.
- Это... - произнес наконец Киришима и, подойдя ближе, сел рядом с тобой. - Можешь мне как-то объяснить где ты живёшь? Я бы помог тебе добраться домой!
Ты яростно замотала головой!
- ... Это значит: не можешь объяснить, или не хочешь чтобы я помогал? Или... или не хочешь... возвращаться? - такая милая надежда читалась в его голосе, что Т/и не удержалась и, хоть и дрожащей рукой, показала три пальца.
Киришима медленно начал вдыхать воздух через нос до того момента, пока не показалось, что он взорвется, а затем, через чур радостно, выдохнул:
- Тогда оставайся со мной!!! Здесь, в лесу!! Я обустрою тебе все удобства!!! Будешь заниматься любимым делом!! Я все для этого дастану! Чем ты занимаешься?
Ты улыбнулась во все зубы, смотря на Эйджиро. А он... жутко покраснел с широко открытыми глазами и, чуть осе́в, положил руку на левую сторону груди.
- Так это значит — да? - спросил он.
Ты незамедлительно кивнула.
Киришима улыбнулся ещё шире и произнес:
- И чем ты любишь заниматься?
Т/и задумалась и в твою светлую головку пришла идея. Ты показала пальцем на дверь.
- Дверь? И что? В смысле, на улицу? Но там же дождь!
« Самое то! »
Ты оперлась на косяк и ухмыльнулась, мол, «промокнуть боишся?».
- Ладно, пошли!
Вы вышли из дома и ты решительным шагом направилась в глубь леса.
Ты начала собирать разные травы и ягоды, сорвала пару маленьких грибочков.
- Так ты... лекарь?! Ничего себе! А я кузнец!
Когда вы пришли в дом, ты была до жути уставшая, и это было заметно.
- Ложись спать на кровати, а я на печь завалюсь.
И снова ты в пыточной камере... Крики и плачь наполняют подземелье. Руки, что прикованы к дыбе, спина, что истерзана плетью, все в порезах... К твоим лопаткам снова поднесли факел и ты неистово кричишь, разрывая голосовые связки!
- Шизука! Шизука! - тебя будит Киришима, - Милая, ты снова плачешь и кричишь во сне!
Это продолжается уже три месяца, ровно столько сколько Т/и находится в лесу.
- Только... на этот раз...ты...
Ты удивленно на него посмотрела спрашивая:
« Что? »
- Нет, ничего!
За три месяца совместной жизни вы начали понимать друг друга без слов.
На следующий день Эйджиро вел себя как-то странно...  Нет, он также улыбался, запрещал выполнять тяжкую работу... Но что то было не так...
- Шизука, - позвал кузнец тебя, - это тебе!
Он протянул красивый кулончик в виде Луны, каторый ты взяла.
« Зачем? »
- Это от плохих снов!
Ты подняла на него удивлённые глаза и Киришима, прочитав в них вопрос ответил:
- Конечно, сработает!
В глазах Т/и читалось неподдельное восхищение и чуть подпрыгнув на месте она развернулась к нему спиной и убрала волосы, позволяя застигнуть украшение.
Киришима надел на тебя подвеску и приобнял сзади.
- Значит... тебя считают ведьмой?...
Тебя как током прошибло и ты, дернувшись, отстранилась. Как он мог узнать?! Это возможно?! Т/и начала отступать к двери ку́знецы.
Эйджиро удивился такому поведению:
- Шизука, погоди! Все хорошо...
Ты кинулась к двери, а затем и в чашу леса.
« Лишь бы убежать! Только бы не догнал! »
Хоть и было больно осознавать, что человек каторый искренне тебе нравился, сейчас гонится за тобой и бог знает, что сделает когда поймает(!!!!), нужно бежать!!! Бежать от него...
Ты уже пять минут петляла по лесу, как последний заяц!
И тут... тебя схватили и приподняли над землей!!
- Пошли... - прозвучал над ухом голос Киришимы.
Тебя пробила крупная дрож, твои ноги подломились, но Эйджиро не дал тебе упасть.
- Пожалуйста... я не хочу в пыточную камеру... отпусти меня... Пожалуйста! - шептала ты. Т/и судорожно пыталась разжать пальцы рук Киришимы.
Эйджиро перестал дышать. Так вы стояли пол минуты.
- Так вот кто я для тебя... Инквизитор? - он ещё сильнее сжал тебя в объятиях. - Шизука... Нет! Прости, я не знаю как тебя зовут по настоящему! Просто знай, что мне не важно, кто тебя кем считает! Для меня ты — маленькая, милая, очень тихая, красивая девушка! В каждом твоём движении скользит грация и элегантность, ты бываешь неуклюжей, но это только добовляет тебе шарма!  Ты девушка милая моему сердцу!!! Я тебя сильно — сильно люблю!!!
Ещё пять минут вы стояли молча, Киришима наслаждался моментом, а Т/и собиралась с мыслями.
- Мне нравится твой голос, скажи ещё что-нибудь!
- Как ты узнал, что меня считают ведьмой?
Кири вздохнул:
- Вот нашла, что именно в этот момент спросить! ... Сегодня ночью кроме того, как плакать и кричать во сне ты ещё и говорила... Инквизиторы... Пытки... Я просто это все связал!
- ....
- Эй! Ну скажи ещё что-нибудь!!! Как тебя зовут?
- Т/и Т/ф...
- Ура! Хоть что-то!!! Чем ты любишь заниматься?
- Я лекарь...
- Правда?
- Ага
- Точно? Ещё расскажи мне о себе! - он сел возле дерева и посадил тебя себе на руки.
- Я люблю животных, растения мне как друзья, не особо люблю рукодельничать, во сне мёрзну, с 16 лет живу одна, пишу справочник о растениях нашей страны...
- А то, чего я не знаю? )))
- А про справочник откуда знаешь?😳
- Видел как ты писала...
- Ааа... Ну, из того, что ты не знаешь... Я тебя люблю!
Киришима с минуту сидел и тупил, а потом:
- Я совру, если скажу, что и это я тоже знал... Но я рад!!! - он подхватил тебя на руки и закружил на месте. - Я заработаю денег, а ты родишь мне двух прекрасных дочек и одного боготыря!!! Так! Но для этого нужно периехать в деревню! Я отстрою нам двухэтажный дом, мы зоведем скотины и будем жить счастливо!!!!
- Дети?! А не рано?
- Три месяца совместной жизни! Не раноооооо!!!! А по вечерам ты будешь читать мне сказки! Твой голос великолепен!
Вы наклонились друг к другу и нежно поцеловались!

 - Я заработаю денег, а ты родишь мне двух прекрасных дочек и одного боготыря!!! Так! Но для этого нужно периехать в деревню! Я отстрою нам двухэтажный дом, мы зоведем скотины и будем жить счастливо!!!!- Дети?! А не рано?- Три месяца совместной жи...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я думаю написать ещё и по другим персонажам, тоже про средневековье, можете предлогать про кого!😊

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я думаю написать ещё и по другим персонажам, тоже про средневековье, можете предлогать про кого!😊

Всем удачи и успехов на личном фронте!

Всем удачи и успехов на личном фронте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя Геройская Академия Реакции. Почитайте может зайдёт😊Место, где живут истории. Откройте их для себя