Куникида и Т/и остались в офисе после рабочего дня. Каждый занимался своими делами: Т/и заканчивала писать отчёты, куникида записывал свои "идеалы".
Доделав свои отчёты, ей оставалась дождаться Доппо, т. к. она была дежурной. Девушка зашла за спину Куникиды и начала читать его писанину. Куникида как растопки записовал пункты своей идеальной девушки, которые полностью совпадали с Т/и. Прочитав несколько пунктиков, она густо покраснела.Заметив свою возлюбленную светловолосый затенул её в неловкий поцелуй, с лёгким румянцем на щеках. Им пришлось оторваться друг от друга. Затем Т/и немного возбуждённым от поцелуя голосом, спрашивает:
-Ты действительно этого хочешь?~Парень в ответ только неуверенно угукнул. Доппо начал медленно стягивать с девушки одежду, поралельно оставляя мокрую дорожку от шеи до ключиц. От таких действий со стороны парня, Т/и всё больше и больше возбуждалась. От не терпения, девушка быстро сдёрнула с Куникиды всю одежду, которая была на нём, заставив его сильнее опереца на стул, взяла в рот головку возбуждённого члена. В то время как девушка сосала член, облизывая каждую венку, парень закинув голову назад, тихо проговорил имя девушки. Слышны были тихие стоны Доппо.
Не выдержав парень грубо взял голову Т/ф, тем самым помогая. В итоге кончив ей в рот. Девушка собрала оставшееся семя, начала не много насаживаться на хуй. Т/ф начала ускорять темп, по всей комнате раздавались шлепки двух тел и их же стоны. Кончив, парень одел и посадил на стул Т/и, убрал всё и они пошли домой:).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Истории С Персами Из Аниме
De Todoприсутсвует 18+ мини-зарисовки из аниме или книг сцен