Кагеяма Тобио 18+

13 0 0
                                    

*Первый раз.*Т.к. это был ваш первый "кекс", то вы оба волновались. Но когда дошло до момента х, вы расслабились и наслаждались. Тобио слышал, что девушкам бывает больно и переспрашивал тебя действительно ли ты этого хочешь. Получив твоё согласие, он приступил естественно к делу. По некоторым советам из интернета, он сначала вошёл в тебя полностью, затем дав тебе привыкнуть начал двигаться. После удовлетворения вы уснули на его кровати. Дело происходило у него дома. Живёт Кагеяма без родителей, так что с этим проблем не было.
*Ролевые игры.*Вы оба относитесь к этому не очень хорошо. Ему больше нравится классика, а не все эти "лохмотья".
*Позы.*Миссионерская, только она. Она больше ему нравится. Ну или когда вы в душе он может стоя подхватить твои ноги, так вам тоже нравится.
*Места.*Везде, где только можно, но только дома. В общественных местах, как туалет, не рискуете и не хотите.
*Его пожелания.*Но не учитывая предыдущий пункт, он всё же хочет попробовать заняться сексом с тобой в спортивной раздевалке и он не раз думал на эту тему.(Он об этом скоро скажет)
*Разновидности(игрушки).*Он против такого, ему больше нравится " обычный способ". Да и тем более считает это достаточно опасным занятием. Крч против.
*Жидкости.*Предпочитает в тебя, ты используешь противозачаточные. Да и без них он бы всё равно кончал внутрь. Вы уже замужем и по хорошему возрасту, детишек заводить надо.

_____________________________________________
Я давно хотела попробовать написать что-то в таком формате, и собственно вот, что получилось. Следующая глава будет либо с Сера(ой) Хантой из Моей Геройской Академии, либо с Элом Лоутлайтом из Тетради Смерти. Там мне кажется получится много, поэтому как всегда будет долго...
272 слов

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя