Киришима Эйджиро 18+

38 1 0
                                    

-Т/и- парень подошел к двери твоей комнаты и постучал- ты уже второй день тут сидишь, выходи давай. Мне волосы покрасить надо.
-Да ну, Эйджиро- лениво протянула ты, открывая дверь.- ты до этого и без меня справлялся.
-А сейчас не справлюсь.
-Попроси Баку, у него сёровно времени много, когда Мидории рядом нет.
-Т/и~, я тебе ту мангу дам почитать.
-Вот же гадёныш. Ладно, жди, я сейчас оденусь и приду к тебе.
-Я тебя подожду.
-Угу.
Через две минуты, ты была готова и вышла к Киришиме. Вы направились в его комнату.
-Блин, я думала нас хотя бы на каникулы отпустят домой- устало, подняв голову вверх, сказала ты.
-Ага. Но и то, что мы весь месяц проведём в общежитии вместе, тоже хорошо. Весь класс 1-А может самостоятельно тренироваться друг с другом.
-Это ты верно подметил.
Вы зашли в комнату. Ты уже села за стол в ожидании Кири, который как раз полез за краской.
-Краска готова- Киришима протянул тебе перчатки.

***

-Почти закончили- ты выдохнула.
-Ага.

***

-Слушай Эйджиро, у тебя есть ещё Багачка краски?
-Есть, а что?
-Я тоже хочу красные волосы.
-Ахаха, хорошо, сейчас принесу.
Киришима достал краску и подошёл к тебе сзади.
-Твои волосы так приятно пахнут.- Киришима уткнулся в твою макушку, от чего ты сильно покраснела. Руки Киришимы скользнули тебе на плечи, он нежно прошептал:
-Я люблю тебя, т/и, и хочу быть с тобой.- твои щёки загорелись ещё сильнее, а сердце колотилось. К низу живота, как будто пролилось что-то тёплое. Стало чуть тяжелее стоять на ногах, они предательски подкашевались.- Ты позволишь мне поцеловать тебя?
Не дождавшись ответа, Киришима опустился к твоей шеи и начал целовать её, медленно разворачивая тебя к себе лицом. Остановившись перед твоими большими глазами, он ещё раз посмотрел в них, поняв, что ты не против, красноволосый прильнул к твоим губам, затягивая в нежный и в то же время грубый поцелуй. Закусывая губу, ты пыталась не издавать лишинего стона, тогда Киришима углубил и начал изучать тебя изнутри. Почувствовав неприятный вкус крови, он чуть отстранился и заметил, что случайно укусил тебя за губу, из который выходила красная струйка.
-Прости пожалуйста,- Кири начал извинятся- я не хотел и я кажет...
Не дав ему договорить, ты протянула его к себе, ввезав в ещё один долгий поцелуй. Одно мгновение и ты почувствовала , что тебе в живот упирается что-то твёрдое. Твои руки обхватили шею Киришимы и ещё сильнее притягивая к себе. Потеряв равновесие, парень рухнул в твою сторону, сзади находится небольшой столик на который он облокотился. От недостатка воздуха, вы отстранились друг от друга.
-Я чувствую его, Эйджиро- прерывисто от недостатка воздуха, сказала ты.
-Прости, я не должен был делать это сейчас.
-Но если бы мне не нравилось, я бы давно оттолкнула тебя, прошептала ты на ухо красноволосому.
Парень опустил руки на твою талию, осмотрев твоё тело полностью, он ещё раз переспросил:
-Ты точно готова? Я могу сделать это?
В ответ, ты провела провела рукой по паху парня, от чего он издал приятный звук, похожий на стон. Парень схватил тебя за бёдра и посадил на стол , расположившись между твоих ног. Жадно впился в губы, его рука уже уползла тебе под футболку и уже нащупала застёжку лифчика, другая рука наоборот была внизу. Чуть приподняв тебя, он стянул с тебя шорты с бельём и оставил тебя в одной футболке. Сам в стороне он не остался. В одно мгновение с Киришимы слетела футболка и отправилась в Дальний угол. После, изучив тебя сверху, Эйджиро опустил одну руку тебе на бедро, а второй начал массировать клитор. Запустив внутрь два пальца, ты сладко простонала, что невероятно понравилось Киришиме, он начал медленно двигать пальцами.
-Мвх, Ки.... Кири..... Ши...... Можешь..... Начинать......- пыталась выговорить ты.
Парень молча приспустил боксеры. Ты опустила голову и посмотрела на его "дружка". В ту же секунду разум затуманился, ты уже ничего не понимала, тебе просто хотелось его....... (Убейте автора, пожалуйста).
-Пожалуйста.....- шёпотом сказала ты.
Киришиме долго не ждал и вошёл в тебя сначала на половину, от чего ты немного вскрикнула от небольшой боли, а после от наслаждения. Когда ты чуть привыкла, Кири начал потихоньку двигаться, с каждым толчком вдалбливать всё глубже. Чтобы сдерживать стоны, ты впилась в плечо парня, который томно вздохнул в ответ. Его губы начали покусывать твою шею, оставляя небольшие, но ярко-богровые следы.
-Эй-Джиро..... Мвх.... Ещё чуть-чуть и я......
Киришима взял тебя на руки и вы переместились на кровать. Нависнув сверху, он приподнял футболку и нырнул в неё головой. Кусая грудь, он паралельно массировал её руками, слушая твои тихие, но такие приятные стоны.
-Не сдерживай себя, прошу.- Киришима вылез из под футболки.
Вновь войдя в тебя, только уже полностью, он начал медленно двигаться внутри тебя, постепенно наращивая темп. Кажется, ещё чуть-чуть и вы оба будете на пределе своих сил. С парня скатывались горячие капли пота, было чувство, будто он вот-вот рухнет на тебя всем весом тела. Сильней вжимаясь тебя в кровать, он жадно поцеловал тебя, пока у вас хватало на это воздуха. После ещё раз.... Ты почувствовала, что это твой предел и Кири начал потихоньку замедлятся. Ситуацию нужно было брать в свои руки, ты перевернула его так, чтобы сама оказалась сверху и начала двигаться вверх-вниз на нём. Кирисима лишь надавливал своими сильным руками тебе на бёдра, которые были ярко красные из-за этого. Многновение и ты почувстовала тёплую жидкость внутри себя. Невставая с члена парня, ты легла на него сверху и запустила одну руку ему в волосы.
-Люблю тебя- тихо прошептал парень.
-И я тебя.

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя