Дазай Осаму 18+

99 2 0
                                    

Наш "Маньяк-суицидник" шёл после тяжёлого рабочего дня домой, где ждала его возлюбленная.
-Дорогая, я дома!-промурлыкал шатен, закрыв за собой дверь.
-С возращением, милый!-отвечает т/и.
Подойдя к Дазаю, т/и целует того в щёку.
-Раздевайся, мой руки, ужин уже на столе.- Протароторила девушка.
-Уже бегу, котик.
У Дазая были БОЛЬШИЕ планы на этот вечер. Он всё распланировал, оставалось только одно. Заманить юную девушку в постель. Т/и ничего не подозревая, сидела на кравати и ждала своего "Принца". Неожиданно для неё, он опрокидывает её на кровать, начиная по тихоньку её раздевать.
-Д-дазай-сан-н, м-может н-не надо?- заикаясь от стеснения, проговаривает Т/и.
-Не бойся, я буду нежен и аккуратен.-мурлыкает шатен.
Он снял сначала вверх. Резко, но страстно поцеловал в губы. В это время его руки начали мять правую грудь. Из рта главной героини вырвался тихий стон. Это только больше возбуждало Осаму.
Дальше он перешёл целовать ключицы, поралельно снимать одежду с нижней части тела девушки, в то время как она постанывала.
Дазай уже не сдержаваясь, срывает с Т/и трусики. Раздвинув ноги, он немного входит головкой, чтобы его напарница привыкла. Как только она дала разрешение, он продолжил потихоньку входить полностью и медленно двигаться в ней. На всю комнату были слышны стоны, что только больше возбуждало кареглазого. Он всё больше и больше ускорял темп.
Когда оба горячих от удовольствия тела, были на пике, Дазай вдалбил в неё свой половой орган, кончив одновременно с Т/и.
Ложась рядом со своей возлюбленной, поралельно обхватывая её руками, волнующимся голосом, шатен спрашивает:
-Понравилось? Нигде, ничего не болит?
-Дурак ты, Осаму-сан- тихим голоском отвечает Т/и.
-Прости.... -хмурясь отвечает Дазай.

273 слова

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя