Из-за долгого отсутсвия Кармы, ты начала снимать напряжение сама. Ты сидишь в спальне и думаешь, как же заглушить это возбуждение. Ты смотришь фильм, в котором постельные сцены идут одна за другой.
~Господи, Карма, где тебя носит?~ ты прижала ноги к груди.
~Соскучилась...~ Акабане не заметно подкрался сзади и поцеловал в шею. Ты вздрогнула.
~К... Карма?~ ты встала с мягкой кровати.~ Не надо так делать...~ его поцелуи возбудили тебя ещё сильнее.
~Как?~ он улыбнулся.
Ты потёрла то место, где он оставил поцелуй. Карма подошёл к тебе и продолжил целовать шею, попутно снимая верхнюю одежду.
~ Как на счёт минета?~ он улыбается и смотрит в твои глаза. Ты киваешь и легонько толкаешь его на кравать. Затем ты растегнула ремень и приспустила штаны, вместе с боксерами ( я забыла как правельно писать:_(). В последний раз смотришьв его янтарные глаза, перед тем, как взять горячую головку в рот.
~Ах.... Т/и....~ он стонет и немного давит на плечо.~ Спрячь зубки....
Тебе стало немного неловко, но ему нравилось, что это делаешь тменно ты. Акабане помогал тебе, запустив руки в твои волосы, он начинает насаживать твою головку на член. Через время, он обильно кончает тебе в рот и ты не зная, что делать, глотаешь семя._________________________________________
Вот первый перс из Класса Убийц. Как говорилось главы две назад, главу с Тоге выпущу ближе к началу учебного года или в самом её начале. И простите за ошбки, писала на скорую руку.
234 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Истории С Персами Из Аниме
Rastgeleприсутсвует 18+ мини-зарисовки из аниме или книг сцен