Во время урока Кацуки стало не хорошо, так что он отпросился выйти. Т/и стало интересно куда её парень отправился, тем более ей давно хотелось поиметь Бакуго. Подумав, девушка решила что лучше будет если они займутся этим во время урока в мужском туалете. Попросив выйти, т/и отправилась красноглазым возлюбленным.
Зайдя в комнату, Кацуки хотел уже зайти в кабинку, как его остановила женская рука. Т/и отдёрнула и пришпондурила его к стене. Наклонившись, кареглазая начала растёгивать ширинку. Сняв штаны до колен, начала насиловать его ротиком. Парень знатно так ахринел, но через пару минут начал самостоятельно и активно трахать твой рот.
Через пару минут Бакуго кончил тебе на лицо, ты только облизалась.
После такого они вернулись в класс через 10-15 минут и досидели всё оставшиеся время от урока.
Когда настал вечер, всё уже разошлись по своим комнатам, т/и спокойна сидела на диване в гостиной. Как вдруг её позвал грубый голос. Сразу догодавшись, кто её зовёт, т/и отправилась на "место встречи".
Pov:Кацуки.
Как только я позвал её к себе, послышались быстрые шаги в мою сторону. Я позволил ей зайти и сразу прижал её к стене. Я стал как можно страстнее целовать её губы, потихоньку переходя на ключицы, тем самым оставляя за собой влажный след.
Pov конец:Кацуки.
Дыхание становилось всё прирывестее и прирывестее. По комнате раздовались стоны молодой девушки.
-Твой стон так возбуждает, только вот...... Тебе надо будет как можно тише это делать~-послышался хриплый голос блондина.
Взрывокиллер мигом избавился от одежды, сразу после этого повалил девушку на кровать.
-Кацу~..... Дверь~......- тихо простонала Т/и.
Бакуго быстро закрыл дверь на ключ и вернулся к предыдущему делу. Не дождавшись сигнала, красноглазый начал быстро двигаться в девушке. Её стоны были на столько громкие, что её товарища пришлось заткнуть её рот поцелуем.
Так продлилось около двух часов.
В итоге Кацуки посла Т/и в ванную. После мытья они улеглись спать. Бакуго обхватил своими руками тылию Т/и и немного нежнее, чем раньше прижал её к собе, и уткнулся ей в макушку.
На следующий день всё уже знали кто твой парень, и чья ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Истории С Персами Из Аниме
Aléatoireприсутсвует 18+ мини-зарисовки из аниме или книг сцен